RENDER.RU

Rhipaeosaurus tricuspidens

preview Rhipaeosaurus tricuspidens Животные Животные
Реконструкция Rhipaeosaurus tricuspidens(Белебей, Башкирия). Работа обновлена(исправлена проблема с тенью).
309 0 850 18
17
2015-06-30
Залил рендер с тенью(работу пришлось удалить- почему-то не в какую не хотел обновятся первый рендер на сайте).
2015-07-01
Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую
2015-07-01
К примеру displacement)? KeyShot не поддерживает, остальное наложено. [quote=AlexB_] Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую Сообщить модератору Цитировать [/quote]
2015-07-01
Нет, я имел ввиду спекуляр, глос, нормал. На твоем рендере сейчас плоское изображение. Обсалютно никакой фактуры не передано. материальности - вообще не видно. Нужно что бы с первого взгляда можно было понять из какого материала объект сделан [quote=Anthodon] К примеру displacement)? KeyShot не поддерживает, остальное наложено. Цитирую AlexB_: Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую Сообщить модератору Цитировать [/quote]
2015-07-01
Глос не поддерживается. Нормал и спекмап есть(могу скрин приложить?) [quote=AlexB_] Нет, я имел ввиду спекуляр, глос, нормал. [/quote]
2015-07-01
да я прекрасно понимаю что эти карты есть, модель то делалась в браше, уверен что и фактура есть. Но картинка - плоская. Это из серии о не выученых уроках - аргумент - я учил тут не прокатывает. Тем более кейшот вроде пбс не держит (но это не точная инфа). Тот же мармосет 2 прекрасно работает и пбс. А тут, извини, но уровень картинки 2000 годов, когда на модель надевали только дифузку. [quote=Anthodon] Глос не поддерживается. Нормал и спекмап есть(могу скрин приложить?) Цитирую AlexB_: Нет, я имел ввиду спекуляр, глос, нормал. [/quote]
2015-07-01
Ок. Скрин с материалом без дифуза http://pixs.ru/showimage/Untitled1j_6550492_17863005.jpg [quote=AlexB_] Тот же мармосет 2 прекрасно работает и пбс. А тут, извини, но уровень картинки 2000 годов, когда на модель надевали только дифузку. [/quote]
2015-07-01
Мармосет работает по другому принципу... Туда не кидают модель на пятом сабдиве... Все мелкие складки, фактуру бирет на себя нормал мап. Рекомендую вот это http://www.youtube.com/watch?v=2Cm4LSmhxOs тогда все станет понятно. [quote=AlexB_] Тот же мармосет 2 прекрасно работает и пбс [/quote]
2015-07-01
Хм, очень странное оправдание, я сейчас оцениваю работу как зритель который в силу понимания процесса создания таких работ может указать на технические огрехи. И как зритель - картинка полностью матовая, фактура не отыгрывает. Оправдание - модель на 5м уровне сабдивов - так если процес создания лоупольки и запечение на нее хайпольки кажеться сложным, так можно было рендерить по пассам прямо в браше и потом композить в фш. И результат был бы в разы лучше. [quote=Anthodon]  http://www.youtube.com/watch?v=2Cm4LSmhxOs [/quote]
2015-07-01
[quote=AlexB_] оцениваю работу как зритель [/quote] Вы изначально говорили об отсутствии др. карт(их не видно и т.п.) я привел скрин с программы. Увеличьте картинку что-ли. Там виден и бам и спек на модели. Все это есть и на финальном рендере. [quote=AlexB_] так можно было рендерить по пассам прямо в браше и потом композить в фш. И результат был бы в разы лучше. [/quote] С убитым освещением? Примеры таких работ есть в Галерее. П.С. почему-то вспомнился недавний комент про
2015-07-01
*сетку в кейшоте
2015-07-01
Вобщем не хотите мои замечания услышать, а доказательства наличия карт спекуляра и нормалки скрином из кейшота - это сильно. Такой вопрос вообще не поднимается когда эти карты отыгрывают как нужно.  И к слову сказать художественные работы в в кейшоте не рендерят. Кейшот хороший рендер для скорей неорганики и моделей предназначеных для реалтайм рендера.  [quote=Anthodon] [/quote]
Цитирую AlexB_: оцениваю работу как зритель
Вы изначально говорили об отсутствии др. карт(их не видно и т.п.) я привел скрин с программы. Увеличьте картинку что-ли. Там виден и бам и спек на модели. Все это есть и на финальном рендере.
Цитирую AlexB_: так можно было рендерить по пассам прямо в браше и потом композить в фш. И результат был бы в разы лучше. 
[/quote]
2015-07-01
[quote=AlexB_] Вобщем не хотите мои замечания услышать, а доказательства наличия карт спекуляра и нормалки скрином из кейшота - это сильно [/quote] Послушайте, если тролинг-не удачный. Я привел скрин с отображением на модели др. карт про которые вы писали. Какие доказательства еще требуются?... [quote=AlexB_]  И к слову сказать художественные работы в в кейшоте не рендерят. Кейшот хороший рендер для скорей неорганики и моделей предназначеных для реалтайм рендера. [/quote]
Да их рендерят брашем в разы лучше), как вы уже писали. Пройдитесь по основным Галереям и посмотрите урок двухлетней давности для дальнейшего самоутверждения...
2015-07-01
Автор, картинка действительно получилась не вкусная. Поза деревянная, композиция хромает, свет очень плоский и не подчеркивает модельку (именно из-за этого возникли вопросы к картам, все эти карты сожрал плоский свет, хотя они безусловно у вас есть). К нижней картинке нет вообще никаких претензий, это реконструкция, вид со всех сторон, можно понять как выглядело животное. А вот верхняя картинка должна показывать поведение животного, его характер, а этого нет.  На мой взгляд чуток допилить работу и выйдет очень хорошо.
2015-07-01
Спасибо, мб попробую внести изминения. [quote=FDS] Поза деревянная, композиция хромает, свет очень плоский и не подчеркивает модельку [/quote]
2015-07-01
[quote=Anthodon] К примеру displacement)? KeyShot не поддерживает, остальное наложено.
Цитирую AlexB_: Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую Сообщить модератору Цитировать
[/quote] кейшот поддерживает бамп, который отлично заменит дисплейсмент
2015-07-01
Не заменит. К примеру складки будут плоскими и т.д. дисплейсмент морально старел для сцен(понимаю где анимация и т.д.). [quote=jamstyle] кейшот поддерживает бамп, который отлично заменит дисплейсмент [/quote]
RENDER.RU