Несколько картинок-сравнений.
1. В популярной программе для рендеринга Keyshot есть два режима визуализации (причем это касается что RT-рендера, что финального): NURBS-режим и... не NURBS-режим. Для меня это оказалось актуальным, т.к. работаю я в данный момент в своем любимом CAD-пакете SolidWorks. У Keyshot есть плагин для ливлинка (livelink) из SW в KS. Однако, как выяснилось, импортирует он модель без учёта NURBS-ов (на форуме Keyshot'a об этом спрашивали). Чтобы иметь на рендере точно то же, что и в CAD'e, следует NURBS-режим включить (но при этом стоит помнить, что это ресурсоемкий процесс). Пример отключенного и включенного NURBS-режима для модели из SW:
NURBS-mode выключен.
NURBS-mode включен.
2. Сравнение различных способов создания сферы в 3ds Max.
3. Разница в сетках у форматов *.IGES и *.STL при импорте в 3ds Max.