Making of Shooting Stars Huntress

Здравствуйте! Немного о себе. Меня зовут Никита Тулинов. Закончил технический университет по специальности «автоматизация электроэнергетических систем», но так ни разу не проработав по специальности, работаю концепт-художником около 5 лет. В cg в целом около 6-7 лет, люблю фэнтези и киберпанк сеттинги.
Это, можно сказать, мой первый опыт пройденного до конца конкурса. Главной мотивацией послужила возможность сделать законченную работу для портфолио и опыт. Для меня актуальна проблема с доработкой каких-либо личных работ до финала, если это так или иначе не связано с работой. И в последнее время я взялся доделывать некоторые из личных проектов, поэтому конкурс "Чем дальше в лес" удобно вписался в мои цели. Рад, что смог дойти до конца и не растерять интерес.

Разработка идеи персонажа

Совместно с персонажем, я одновременно старался придумать и сам мир, в котором он находится. Перед тем как придти к финальной версии, я перебрал довольно много идей. В процессе поиска интересной для себя идеи, я от довольно странных идей по типу «мира-инверсии с молочно-белым лесом, небом и черными звездами» или «облачного леса» решил перейти к чему-то более понятному. Так я пришел к пониманию, что хочу сделать персонажа девушку-охотницу за падающими звездами с ночной атмосферой, и впоследствии доработки идеи было решено связать тему звезд с жуками.
На этом этапе я приступил к наброскам. Работаю преимущественно от пятна, но в зависимости от настроения или задачи не отказываюсь и от линии. К этому моменту я уже имел примерное представление, что хочу получить, и понимал что хочу сделать девушку-человека, в дизайне костюма которой должны присутствовать элементы хитина. Сам персонаж, по задумке, должен был иметь земное происхождение и не быть слишком магическим.

01.jpg

Мне показалась интересной идея головного убора на выбранном варианте. Форма элемента на голове дает намек на форму месяца, что помогает развить идею связи с ночным небом. Также на этом этапе был придуман ее питомец-помощник и друг, который бы помогал ей находить путь к упавшим звездам. В процессе пришлось прибегнуть к референсам жуков и одежды.
В позе, как и в цвете хотелось передать немного легкости персонажа, его возможно «воздушность». Был выбран следующий вариант. Обычно к покрасу я перехожу уже с более проработанной основой. Но в данном случае на этом этапе довольно общими массами обозначены элементы персонажа, дизайн которых был доработан в дальнейшем процессе.

02.jpg

03.jpg

Далее я прорабатываю и уточняю элементы дизайна. К примеру, оставлять ее совсем босиком явно не стоит, так как ей как охотнице за звездами время от времени приходится путешествовать. Также в узоры платья добавляю отсылки на падающие звезды. Затем, персонаж был пустоватым, и я добавил некоторые детали, которые лучше бы помогли дополнить ее образ и раскрыть ее как «охотницу за звездами». Однако персонаж не должен был выглядеть «нагроможденным», нужно было сохранить легкость. Было решено добавить ей сумочку к которой прикреплен ручной телескоп, чтобы она в любое время имела возможность наблюдать за ночным небом. В форме сумки также прослеживается форма месяца. В последствии, на этапе пропсов, появилась идея сделать не просто телескоп, а комбинированный инструмент. На этом дизайн персонажа был закончен, хотя впоследствии были эксперименты еще что-то улучшить или доработать, но в итоге была оставлена эта версия.

Пропсы

На этом этапе пришлось создать небольшой текстовый документ с идеями, так как я уже начал путаться в придуманном мною же мире и истории. Практически все пропсы кроме склянки и серпа, изначально были совершенно другими идейно. Но после того, как я обдумал все их в связке и решил по материалам, все встало на свои места.
Основные референсы по материалам на которые я опирался в пропсах:

04.jpg

Очень понравились эти референсы и мне показалось уместным переосмысление материалов звезды в нечто подобное+серебро.
Начну с оружия. Очень хотелось сделать ей серп, прям чесались руки. Ничего не мог с собой поделать, поэтому был сделан сначала серп.
Были сделаны наброски и доработан один из вариантов.

05.jpg

Уже позже был придуман «телескоп-посох». С одной стороны, он мог бы использоваться как телескоп; с другой, при использовании дополнительного элемента (шарика со звездным пеплом), который дает ему дополнительные свойства, он мог бы использоваться как осветительный прибор. Также, к примеру, для отпугивания астральных существ на пути охотницы.
Сундук хотелось сделать , будто он вылеплен из материалов звезды руками охотницы с добавлением серебряных элементов. После набросков и выбранного варианта формы, доработал внутренний дизайн самого сундука.

06.jpg

Также привязал к этой истории склянку - эликсир, который дает возможность охотнице взаимодействовать с материалами звезды, в том числе буквально лепя из них как из глины. С помощью него были созданы сундук и серп.
Дерево. Идея с проросшей звездой пришла не сразу, но так как дерево и дом я доделывал ближе к концу конкурса, было время подумать. Основная идея была в том, что звезда, к которой двигается охотница, должна быть особенной уж на этот раз. Так почему бы не совместить ее с деревом, тем самым обыграв ее необычность. Сами ростки тянущиеся к небу могли указывать на то, что звезда стремится обратно, либо с помощью нее можно «общаться» с другими звездами.

07.jpg

Дом

В дизайне дома я вернулся к истории с жуками. Работа над домом отталкивалась от мыслей, что в его дизайне должны прослеживаться элементы хитина жука. Размеры жука, которому принадлежал этот хитин явно огромны. Возможно, это вымершие древние предки питомца охотницы, которого она нашла. Она оборудовала это место под себя, создав здесь свое убежище и обсерваторию. Самый главный атрибут обсерватории -огромный телескоп… или телескопы. Что и было одной из первых идей, несколько телескопов смотрящих из полусферической крыши. Однако этот вариант, как и другие, мне не сильно понравился. В итоге решил вынести телескоп наружу и сделать читаемый силуэт дома, похожий на головной убор охотницы, и опять же, на месяц. Сделав по наброску болванку в Blender, приступил более подробно к проработке внутреннего дизайна дома, прикинул немного намеком окружение. Также отдельно решил показать сам телескоп, элемент довольно важный. Так как у меня оставалась болванка дома вместе с телескопом, времени много он не занял. Доработал его дизайн и показал немного его устройство. Суммируя все, дом получился самым настрадавшимся, и в процессе были показаны далеко не все варианты и преображения. В итоге пришел к чему-то, что меня более менее удовлетворило.

08.jpg

09.jpg

На этапе оформления испытал проблемы с компоновкой и читаемостью, но поэкспериментировав, пришел к итоговому результату.

10.jpg

11.jpg

Заключение

Очень жалею, что не особо участвовал в конкурсах ранее, так как это дает ощутимую порцию опыта и прокачки. Например, для меня стало небольшим своего рода челленджем оформление и сборка всего воедино. Опыта в оформлении и презентации концепта не было особо, поэтому пришлось экспериментировать и искать выход. Также подобные конкурсы отличаются от обычных рабочих задач: тебе приходится искать решение не только в рамках одной какой-то задачи или объекта(к, примеру концепта персонажа), тебе приходится прикладывать умственные усилия, чтобы объединить все воедино как идейно так и визуально, добиваясь того чтобы это смотрелось в итоге гармонично. И это, как мне кажется, очень полезно для концепт-художника в первую очередь. Для меня конкурс стал хорошей возможностью сделать законченную работу в портфолио и параллельно получить опыт в некоторых аспектах, с которыми я раньше, возможно, и не сталкивался, в процессе выявив некоторые проблемы с которыми в дальнейшем нужно будет поработать. Спасибо организаторам и участникам за интересный опыт. На этом у меня все, спасибо за внимание!

758 0 850 6
1
2024-02-08
Выглядит достаточно интересно
RENDER.RU