Making Of «Ведьмак, Ходящий близ Смерти»

Здравствуйте, меня зовут Олег Зайкин, работаю в нефтяной промышленности, в свободное время изучаю цифровую графику. В данной публикации опишу, как создавалась иллюстрация: «Ведьмак, Ходящий близ Смерти».

Рисунок был создан в благодарность писателю Андрею Васильеву за его захватывающий цикл книг "Мир Ночи". В этом городском фэнтези было описано некое подразделение ГУ МВД по г.Москве – Отдел-15К, в архивах которого собраны описания большинства детей мира Ночи (домовые, русалки, волколаки, ведьмы и т.п.). На данной иллюстрации как раз изображено предположительное дело о Ведьмаке, Ходящем близ Смерти, чтобы собрать эту краткую сводку пришлось ещё раз перечитать по диагонали все 10 книг из цикла «А.Смолин Ведьмак».

1.jpg

Изначально была идея – визуализировать ведьмачью силу, которую получает главный герой книги. Её видят определенные персонажи, а мы, читатели, можем только представить. Она защищает владельца от большинства невзгод, позволяет видеть и слышать мёртвых и отправлять их на вечный покой.
Образ «сил Смерти» в виде антропоморфного волка связан с волколаками, которые оборачивались из человека в волка через Навь (потусторонний мир Смерти), а также с главным антагонистом Смертью в мультфильме «Кот в сапогах: Последнее желание» (как раз посмотрел, когда придумывал идею, вспомнил, что в трейлере показывали Смерть – Волка).
Для начала нарисовал пятнами то, что примерно хочу увидеть в своей работе, далее немного конкретизировал основные элементы.

2.jpg

Не забываем про направляющие линии, чтобы персонаж гармонично находился в пространстве.

3.jpg

Скелет проектировался отдельно.

4.jpg

Для референсов пришлось попугать потолок и разобраться в обмундировании древних славян.

5.jpg

689803.jpg

689841.gif

Спасибо за внимание, желаю вам удачи и успехов в творчестве!

752 0 850 5
10
2023-11-29
Выглядит отлично, а вот с перспективой беда, если честно. В данном ракурсе будет перспектива в две точки схода, а автор работал только с одной
2023-11-29
Вижу вы только начали изучать перспективу, даю домашнее задание: определите вторую точку схода направляющими. (Будет легче, если будете ориентироваться по ногам, рукам и челюсти)
2023-11-30
Татьяна, тут нет прямых форм, что бы заморачиваться с этим.
2023-11-30
Савва, дело не в прямых формах, а в расположении объектов относительно друг друга
2023-11-30
Татьяна, в рисунке нет даже пола, что бы отследить перспективу. Так что это не критично и не заметно.
2023-11-30
Пол или потолок здесь не важны, важно то, что автор пытается вписать одну фигуру внутри другой, не учитывая ее перспективу. И это не критично и не заметно только тому, у кого не натренирован глаз
2023-11-30
Савва, вот на левом рисунке вид сверху - красным показана фигура ведьмака, который стоит не там, где должен, с разворотом к зрителю, при этом он как то умудряется стоять за ребрами. И, кстати, у него левая ручка просто адски недоразвита, если честно. На второй картинке то, как он должен стоять по задумке (ну насколько я поняла, он должен стоять в центре скелета волколака, а прямо перед ним должен висеть этот кусок грудной кости)
2023-11-30
Татьяна, да нормально вписано. Ты слишком накручиваешь.
2023-11-30
Савва, нет! Перспектива - важнейший из азов рисунка. Незнание азов перечеркивает все старания! Здесь очень грубые ошибки, к сожалению!
2023-11-30
Татьяна, так тут все более менее нормально с перспективой. Тем более привязаться не к чему.
RENDER.RU