Как создавалась «Lya»
Как создавалась «Lya»
Шаг 1. Набросок и цветовая палитра
Процесс создания этой иллюстрации немного отличается от обычного, так как сначала я хотела сделать просто портрет. Первая вещь, которую я делаю- это цветовая палитра. Я попробовала выбрать хорошие цвета и посмотреть, как они будут сочетаться вместе. Затем я начала делать набросок жесткой круглой кистью с параметром spacing 25% и чувствительностью непрозрачности(opacity) к нажатью пера.
На данном этапе я не рисую детали, я только работаю над композицией и ищу то, что мне действительно хочется внести в рисунок.
Шаг 2. Композиция
Как вы можете видеть, я заполнила рисунок целиком. Я хотела добавить больше информации, демонстрирующей её историю, но я всё еще не довольна композицией. В зеркале будет отражаться иное лицо, это будет лицо монстра, так что цвет кожи изменится, появится оттенок зеленого, фиолетового с деформацией некоторых черт лица.
Для сглаживания я использую «spackled» кисть, использую точечные кисти чтобы внести приятные цветовые комбинации.
Ещё одна вещь, которая реально помогает, это поворот рисунка в горизонтальное положение. Это поможет увидеть некоторые ошибки, которые были допущены при рисовании, и поможет быстро их исправить.
Шаг 3. Начальная детализация и история.
Я, наконец-то, поняла, чего хочу. Таким образом, я могу перейти к детализации и усовершенствованию целого характера.
Веер будет очень детализированным, и разнообразным по цветам, это лишь символ её античной жизни, так для цветов я использовала несколько нежных оттенков, таких как пастельный розовый и голубой. Я стираю ластиком некоторые части рисунка на «внутренних» полях веера и добавляю свет на остальные части . Платье я только намечаю. Я делаю набросок жесткой круглой кистью . Позже я сделаю сглаживание.
Как вы можете видеть, свет следует изгибам, это будет символизировать её будущее и прошлое. Она возвращается в прошлое, как во тьму.
Шаг 4. Прорисовка волос.
Сейчас я взгляну на её волосы и пройдусь по ним другой кистью. Я нарисую несколько завитков и локонов, спадающих ей на спину. Я попробую придать им приятные изгибы и движение. Это придаст им больше жизни. Затем, я делаю размытие всех волос с помощью инcтрумента “blur”(размытие), но не слишком сильно, так как я хочу сохранить мазки кисти(фактуру). Наконец, я добавляю свет на выпуклости завитков с помощью некоторых кистей.
Я добавляю текстуру на кожу точечной и другими кистями шаг за шагом, и я стираю или размываю некоторые части, но я не в полной мере довольна её лицом. Я прорабатываю фон, а так же рисую несколько мистические руки, которые дополнят её образ.
Шаг 5. Кружево и Зеркало
Теперь кружево, над ним я работаю стандартной круглой кистью с жесткими краями и динамичностью формы. Этот тип кисти очень полезен для проработки мелких деталей, таких как кружево. Я также рисую несколько маленьких светлых точек этой кистью и размываю самые яркие(только не фильтром).
Зеркало и отражение закончены. Детали зеркала не так проработаны, это не более чем точки цвета и света , а не реально прорисованные части.
Шаг 6. Последние штрихи.
Сейчас я делаю тени на её платье, я буду рисовать их в отдельном слое и слегка размою их в конце. Я изменила лицо так же, сделала её глаза более выразительными и темным. Выглядит более таинственно:) Проработала платье. Снова сделала сглаживание, для это использовала другую кисть с чувствительностью прозрачности к нажатию пера. Я сглаживаю снова и снова весь рисунок , делаю размытие до тех пор, пока не останусь довольна. Наконец, я останавливаюсь. Нужно чтобы остались мазки кисти и цветовые вариации. Работа сейчас закончена. Я только размываю отдельные части и добавляю контрастность всему рисунку.
Итак, финальный результат:
Автор: Melanie Delon