Интервью с Hiko, 3D художником
Автор: Тито Белгрэйв (Tito Belgrave)
Имя - Эрнанде Николя (Hernandez Nikolas)
Занятие - моделирование компьютерных персонажей
Возраст - 23 года
Местонахождение - Франция
Хобби: видеоигры, девушки
Любимая музыка: Marilyn Manson, Strapping Young Lad, Korn, Radiohead, Portishead, Aphex Twin
- Расскажите немного о себе. Когда и как вы начали работать с 3D?
- Лет 5 назад, когда я уже заканчивал учебу, родители купили мне Мак. По чистой случайности я заинтересовался довольно простой программкой - Raydream Studio. С этого все и началось. Год спустя я купил себе РС и перешел на 3dsMax и Amapi. Увлечение перешло в пристрастие J.
Я все еще продолжал изучение курса по обработке данных, но уже понял, что это не совсем то, что мне нужно. Так что я все свободное время отдавал 3D.
- Каков ваш опыт в этой области? Чем вы занимаетесь сейчас?
- На самом деле официально я в этой области не работал. Полгода назад я начал работать неполный день по своей основной специальности - программиста. И стараюсь извлечь из этого выгоду - отдаю все силы работе над своим 3D портфолио. Стараюсь также расширить свои знания и улучшить свои навыки в 3D. Надеюсь вскоре найти работу по этой специальности.
Фрагмент работы "Ноша зверя" ("Beast of burden")
Персонажи композиции "Боги и демоны" ("Gods and demons"). Каркас и вид после шейдинга
- Какое программное обеспечение вы используете в работе? Чем обусловлен ваш выбор?
- Сначала пользовался avid и 3ds Max, но затем перешел на Softimage|XSI 2.0! И до сих пор не сожалею об этом. По-моему, XSI - это программа, которая сделана действительно для 3D художника. Очень гибкая, эргономичная, приятный интерфейс. Кроме того - очень стабильная и все необходимые инструменты продуманно интегрированы. (Дальше не буду продолжать, а то вы подумаете, что мне заплатили за рекламу). Как вы, наверное, уже догадались, она мне полностью подходит.
Персонаж композиции "После Апокалипсиса" ("Post Apocolyptic ")
- Над какими проектами вы работали в последнее время?
- Сейчас я работаю над двумя анимациями (одну из них, кстати, можно увидеть на форуме CGtalk). Кроме того, недавно я вместе с одним другом начал работу над короткометражкой:
- Что вас вдохновляет и почему?
- Думаю, на меня немалое влияние оказывают видеоигры, в которые я играю, а также фэнтези и фильмы ужасов, американские комиксы. Кроме того, я люблю наблюдать за тем, что вокруг меня. Я люблю природу и часто именно из того, что меня окружает черпаю вдохновение и перевожу это в свои работы.
- Что бы вы посоветовали новичкам в 3D индустрии?
- Наблюдать за тем, что вокруг вас. И принимать участие в конкурсах на CGtalk, да и не только. Конкурсы - отличный способ научиться чему-то новому и поднять свой профессиональный уровень.
- Каким вы видите свое будущее?
- Хотелось бы работать в маленькой студии с сильной и динамичной командой. Очень надеюсь, что в скором будущем это станет реальностью.
Фрагмент композиции "Боги и демоны". Фронтальный вид.
Источник: CG Challenge