Making Of "Королева ветра"
Приветствую, уважаемые коллеги и просто любители цифрового искусства. Меня зовут Рустам. Я из солнечного и хлебного города Ташкента. Окончил художественный институт в своем же городе. Занимаюсь графическим дизайном, иногда даже рисую. И сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания работы Королева Ветра. Это мой первый мейк оф, так что не судите строго ^_^
Как пришла идея сделать работу.
Импульс сделать что-то подобное возник у меня ещё давно, при просмотре рекламы автомобиля известного бренда. А точнее Pagani Huayra (не на правах рекламы!). Ролик тогда мне очень понравился, а музыка из него так ещё больше. Вот ведь не знаешь, с какой стороны может подойти вдохновение. Скачал трек и просто вдохновлялся некоторое количество времени. Ну а затем, как и полагается, решил эти самые эмоции изобразить на холсте (цифровом конечно же).
Рассмотрение процесса создания работы.
Изначально я представлял, что Huayra должна быть девушкой с длинными волосами. Эдакая смесь Рапунзель и Синдел из Мортал Комбат. Должен быть ветер и пыль. Только вот насчет позы всё было непонятно. Начал копаться у себя в запыленных папках и на фоторесурсах в поисках нужной позы модели. Вот наиболее приглянувшиеся.
Остановил свой выбор на этой. Такой загадочный и манящий взгляд через плечо мне показался вполне подходящим.
Хотя каждая новая работа это своего рода челендж для меня, но при создании этой работы, я использовал все своё мастерство и имеющиеся академические знания, которые у меня были на тот момент. Захотелось построить композицию по принципу золотого сечения, чего я никогда не делал раньше. Много читал, что это способствует красивому результату. Ну ладно, попробуем, подумал я и наложил спиральную сетку на холст.
Не могу похвастаться разными эскизами, так как я вообще не люблю их делать, а предпочитаю долго мусолить работу пока результат мне не понравиться. Хотя я понимаю, что хороший скетч это половина успешной работы, я боюсь, что если на старте буду долго придавать значение эскизу, то потеряю нужный заряд, интерес и вдохновение (поверьте, у меня такое часто бывает). Поэтому быстро разметив линии и определившись с композицией, перехожу к освещению и объему персонажа.
Как я отмечал ранее про челендж, основным краеугольным камнем в данном случае для меня были волосы и драпировка. Слабоват я пока в этом.
Ну вроде все нормально. Под конец заблюрил передний план, чтобы придать картине ощущение глубины и динамики. Скажу скромно - результатом вполне доволен.
P.S. Только потом я узнал, что Huayra, это персонаж мужского рода :/ поэтому пришлось подумать над другим названием. Благо ходить далеко не пришлось. Название того скачанного трека было “Wind Queen”, так и стала она Королевой Ветра.
Советы???
Периодически переводите работу в ч/б режим, это помогает оценить контрастность и общее соотношение свето-тени в картине.
Также полезно отходить от монитора на несколько сантиметров метров и издалека любоваться, тем что рисуете.
Почаще зеркально отображайте холст (в этом преимущество цифровой живописи от традиционки). Горизонтально и вертикально. Сохраняйтесь.