Making Of "Монстер"
Всем привет . Меня зовут Юрий Каспривский . Родился и вырос в Украине . Сейчас живу в Израиле. Работаю 2d 3d художником в Animated Story Boards .
Идея родилась во время между тест рендеров,когда есть свободных пару секунд что бы порисовать.
Решение спонтанное, что-то вроде Апокалипсиса.
Реферансами не пользовлься ,так как редко делаю такое; хотя надо. Набросок понравился мне ,коллегам по работе , моей жене, которая в свою очередь предложила перевести 2d изображение в 3d персонаж. Сначала я построил общую композицию в 3d max (box,lines ,itc) для пространственного и пропорционалного соотношения предметов.
Это черновая сцена с которой уже можно посылать объекты в Zbrush. В принципе все предметы в сцене прошли через Zbrush. Сам персонаж был создан с z-spere преобразованого в dynamesh (очень удобное новшество в zbrush,так как позволяет лепить,не задумываясь о топологии).
Когда уже добились желаемого результата,"налепились", приходит пора кропотливого труда - ретопология. Так как я никакими плагинами не пользовался, а только стандартными инструментами в Zbrush, и тем более персонаж асимметричен, потому времени у меня на это утекло многовато. Но зато был доволен результатом.
|
|
|
Есть разные способы - возвращения в Max. Каждый выбирает удобный ему способ. Можно вернуть Low при этом корректировать объект с помощью Normal и Displace карт, можно Medium - здесь будет достаточно Normal для подчеркивания деталей, "Extreme" это импортировать high, если 3d max не крякнет :), с применением Prooptimizer на 3-5процентов - модификатор невидимый для рендера. При просчете Макс пыхтит, правда, но зато после оптимизации - бегает шустренько, плюс рендерит он высокополигональную модель. Что-то я отвлекся. В общем выбрал я первый способ. Импортировал модель с низкой топологией, и подгонял при помощи карт Normal и Displace. Рендерил V-ray-ем, соответственно и шейдеры - V-ray. Использовал 3 типа^ V-ray standard,V-ray bland и V-ray SSS 2. Вот некоторые примеры :
|
|
Cвет в сцене- триколор, вроде так это называется. Основной, находится справа от камеры, для создания драматичности освещает он фигуру сверху, был использован VRay light plane - direct (новая функция в vray2, делает свет направленым, за одно тени получаются более острыми). Два допонителных света - это рим - подсветка слева светло голубого тона и подсветка сзади - легкий оранжевый тон, тоже использовал VRay light plane. Ах, да, еще один дополнительный свет: dome light вместе с hdri картой. Все светильники
привязаны к point вместе с камерой, так при вращении камеры все светила вращаються соответственно. Несколько бессонных ночей и "Вуаля"рендер готов.
Да не тут то было. Рецензия жены! И снова в бой... Только благодаря моей Дорогой Жене - картинка получилась какова она есть сейчас. Финальная композиция отредактирована в Photoshop. Ну здесь все просто, чуток коррекции цвета, чуток размытости с использованием z-depth карты отрендереной вместе с картинкой, ну и чуток дыма, всяких штук летающих в воздухе, и все.....Готово!
Кроме композиции для "turn table" которая была создана в Аfter Effect приблизительно по такому же принципу как и в Photoshop. Всем огромное спасибо за уделенное внимание моей работе . Успехов в творчестве.