Making of "Helsing"
Добрый день всем. Зовут меня Станислав Новаренко (Lord Lambert) из Алматы (ужасного и кошмарного места для CG специалиста – ибо у нас с этим не просто плохо , у нас этого слова в обще нету, я имею в виду игровую индустрию этого направления.
Сразу скажу что не всегда я вижу вначале образ который будет в финале.
Особенно это касаемо окружения – пока что это мое слабое место.
И так начнемс, стартовал ежегодный конкурс Comicon Challenge 2011 который не мог пропустить, ибо все же опыта стало чуть больше, и в цвет основательно перешел в отличии от 2010 . В правилах конкурса было два желательных условия: смена пола и эпохи у героя. Давно хотел нарисовать Алукарда из Hellsing, только вот стал вопрос в какую эпоху его все же нарисовать? Так как конкурс зарубежный, то в голову пришла идея о диком западе, и дуэли стрелков в городских улицах как в фильме (Быстрый и Мертвый). Пока идея не вылетела из головы сразу же начал чиркать идеи.
В итоге был выбран этот.
Построив фигуру, занялся продумыванием ее одежды и аксессуаров. В которые вошли такие как : ну естественно револьвер - притом нужно было что то очень мощное но при этом чтоб смотрелось очень стильно (погуглил и выбрал на мой взгляд 2 варианта).
Оба варианты мне кажутся не от мира сего что и подходило моей задумке. Далее был хлыст – какой ковбой будет без него? Вот именно, у каждого он есть, далее кобура с ремнем патронажем и тд. Так же сразу накидал фирменный плащ и его шляпу. Кстати на этот момент я был в поиске идей, какую же одежду нарисовать. Тут было либо костюмчик, или… и тут мнений и идей было много. А чуть не забыл – главный аксессуар ковбоя это его кожаные верхние штаны с ленточками ну и сапоги.
Решил накидать цвет и свет, решил что будет что то типа раннего рассвета или заката (в принципе они оба схожи в том плане что небо становится с розовыми оттенками смешанными с солнечным мягким светом), хотя изначально хотел кровавый сделать закат – но все же решил в пастельных оттенках (нежные и не яркие цвета). Решил что будет среди каньонов.
Тут посетила идея, нарисовать только распахнутую сорочку, тем самым придав и подчеркнув ее женственность. Чтоб хоть как то обогатить работу, было принято решение добавить еще один источник света, свет от костра.
Кстати в начале я упустил момент про галстук у героини, ибо все был в поиске. В оригинале у героя был атласный галстук завязанный в бант. Но тут же эпоха другая и нужно что то необычное, в итоге осенило и решил ей нарисовать пеньковый галстук с висельницы ))))). Как видно на превьюшке уже накидал фирменные светящиеся очки и его ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ улыбочку. (Хотя именно эта улыбка искажает женскую сущность в ее лице – но не будем забывать, что без нее, это был бы не тот Ал.)
Хотел также нарисовать крест в зубах – но все же остановился на сигаре. Ковбой с сигарой это же классика!!! (The Good, the Bad and the Ugly).
Этапы в которых были поиски думаю выкладывать не буду (их много было).
Но остановился на этом варианте. Как видно окружение кардинально изменилось, теперь это кладбище с множеством висельниц. Уже появились детали, свет от костра более интенсивнее. Кстати были добавлены два стервятника на висильнице чтоб придать еще более злобную атмосферу (хотя я тут их просто накидал, чтоб про них не забыть потом, размеры здесь у них мелкие – в дальнейшем мне придется еще сильнее вытягивать вертикальный формат, чтоб им сделать нормальное телосложение и рост)
PS
Чтоб как то подчеркнуть форму ее груди, было принято решение пустить с рта струйки крови, которые стекает по телу к ногам, тем самым линии кровавых подтеков подчеркнут грудь. Была еще идея, что на сорочке будет пятно крови расплывающиеся, чтоб показать что подтек идет сверху вниз. В дальнейшем так и не воплощу это в жизнь, и из-за этого у многих пойдут мысли что у нее критические дни ))).
Как я и писал выше что из-за стервятников мне пришлось вытянуть формат, и чтоб как то исправить это –была добавлена полоса (в принципе такие рамки-полоски я частенько делаю, поэтому и в этот раз это сработало). Окружение опять изменилось, так как то окружение меня сильно напрягало, в принципе как и в начале я вернулся к каньонам.
Думаю они хорошо подходят и придают дух запада.
Детали уже все более проработанные. Над небом пришлось повозиться - но все же доволен результатом, использовал текстурные кисти. Текстуры на дерево были наложены чб. – оверлей (с разными слоями и уровнями прозрачности). Тоже и относится к земле – в этом этапе видно что на земле текстура еле заметная (хотя в позднем апе все же придется рисовать камушки мелкие вручную, текстурные кисти что то не дали мне нужного эффекта, и пришлось все обычной круглой кистью рисовать ).
Собственно вот про че я и говорил.
Проработанная земля и камни, а также исправлена бочка. Опять работа с светом и цветом, постепенно немного добавляю насыщенность цвета и оттенки. Так же подправил пистолет немного- так как много оттенков и света то все они отражаются на его деталях, местами он даж слился или стал чуть ли не прозрачным. А также углубил еще сильнее тьму в его плаще ( забыл вначале написать что была идея сделать глаза смотрящие из мглы, в тени плаща (но так и не сделал их, вернее я раза 3 попробовал но они стали отвлекать на себя внимание, и пришлось убрать их)
Отложил работу на дня четыре, что бы взглянуть на нее свежим взором.
А этим временем решил доделать моделшит – хотя потом все же узнал что он не нужен, но все равно!!! Сделал его – хотя всего и 2 вида.
Когда подошел срок, еше поработал над землей, местами поярче выделил сорочку ее и местами еще подетализировал некоторые элементы ее одежды.
Добавил оформление в рамку и все.
Финал!!!!
PS.
Спасибо Alex Budnitskiy (XanShadowsong) и СИМУРАН за то что помогали советами.