Визуализация при помощи iray

 Видеоурок, в котором автор рассказывает о том, как, используя рендер iray, добиться качественной визуализации.

Поскольку вышел Arion 2.0 - демоверсии как и плагина на сайте в свободном доступе больше нет, поэтому скачивайте его отсюда. Файл fry_max.dlr нужно разместить в папке Plugins в корневом каталоге 3dsmax.

http://yadi.sk/d/UGG57R3Zipny

780 0 850 19
28
2012-07-31
Урок выполнен отлично! Спасибо
2012-07-31
Вам спасибо) Буду рад если кому то пригодится :)
2012-07-31
очень понравилось видео. У меня вопрос, при включении iRay во вкладке Renderer у меня всего 2 стака. Hardware Resourses отсутствует. Не подскажите как это выставить?
2012-07-31
[quote=Deathvision] при включении iRay во вкладке Renderer у меня всего 2 стака. Hardware Resourses отсутствует. Не подскажите как это выставить? [/quote] Нужно установить Subscription Advantage Pack. Скачать можно с оф. сайта. Появится эта вкладка и кроме того iray можно будет использовать как Active Shade для ментала.
2012-07-31
[quote=homerender] [/quote] Спасибо. А можно по подробнее про Active Shade если не сложно?
2012-07-31
и еще вопросик по iRay, как я могу узнать сколько времени я должен рендерить до завершенно-гладкой картинки? заранние спасибо.
2012-07-31
[quote=Deathvision] А можно по подробнее про Active Shade если не сложно? [/quote] Ну на основной рендер ставите ментал, а на Active shade назначаете iray. И можете запустить active shade рендер, который в реалтайме рендерить будет. Правда железо надо неслабое если сцена тяжелая. [quote=Deathvision] как я могу узнать сколько времени я должен рендерить до завершенно-гладкой картинки? [/quote] Никак) ГПУ рендеры не предоставляют таких данных. Все упирается в мощность видеокарты.
2012-08-01
Извините за не понимание с моей стороны, но вот скачать Subscription Advantage Pack не каждый может? У меня студенческая версия...
2012-08-01
[quote=Deathvision] скачать Subscription Advantage Pack не каждый может? У меня студенческая версия... [/quote] Честно говоря без понятия)
2012-08-01
все установил, все есть. проблема в другом. При рендере картинка вся в мелкую точку, даже после долгого рендера, а также эти точки присутствуют и в Exposure Control. Подскажите что делать пожалуйста.
2012-08-01
[quote=Deathvision] При рендере картинка вся в мелкую точку, даже после долгого рендера, а также эти точки присутствуют и в Exposure Control. Подскажите что делать пожалуйста. [/quote] Все правильно. Чем дольше продлится рендер тем лучше будет качество. Ну и видеокарта нужна не абы какая для этого. Я себе пока прикупил GTX 570. В принципе работать можно)
2012-08-01
[quote=homerender] [/quote] у меня GT 650m на лапте. дело в том что я сделал пробную сценку и 4 стены, чайник стоит на боксе, в стене дыра для солнечного освещения (больше никаких источников света). Матерьял один на все, серый матовый. В общем все просто, а вот точки не исчезают рендерил с разным количеством времени, но результат тот же(
2012-08-01
[quote=Deathvision] у меня GT 650m на лапте [/quote] ну встроенная видеокарта наврядли потянет айрей. У меня для него видеокарта за 13.000 руб, которая занимает 2 слота (еле в системник впихнул) - и то интерьерка рендерится не меньше 2х часов.
2012-08-01
в таком случае iRay не действительно ускоряет так как эта-же сцена рендерится в ментале и быстро и без глюков.
2012-08-01
Все упирается в железо. В вашем случае процессор просчитывает рендер в ментале быстрее, чем видеокарта в iray. Я iray использую даже не из за скорости. Он помедленнее ментала у меня. Но его легче настроить, он физкорректен, не бывает косяков, на выходе яркая вкусная картинка.
2012-08-01
[quote=homerender] [/quote] Все теперь все ясно)) Огромное спасибо.
2012-08-01
Пожалуйста, приходите еще :) На очереди подобные уроки по Arion Render, а потом Octane render.
2012-08-01
Спасибо
2012-08-02
[quote=homerender] Пожалуйста, приходите еще :) На очереди подобные уроки по Arion Render, а потом Octane render. [/quote] Супер! огромное спасибо! очень жду урок по ариону))) да и по октану тоже интересно)
2012-08-02
Отлично! спасибо за урок!
2012-08-03
Во по ариону тоже жду, и желательно поподробней:) Да кстати ambient occlusion в iray не пашет.
2012-08-03
Не многовато ли 1500cd для простой лампочки в торшере? Я конечно понимаю что ты экспозицию накрутил и добился вкусности. Но если это архи виз и нужно проверить уровень освещенности при помощи light analysis tool, то эти настройки не покажут правильного результата
2012-08-03
[b]lextorlex [/b] я всегда настраиваю все на глаз. Тут каждый для себя решает.
2012-08-05
производительность будет выше если ты докупишь обычную видюху специально для вьюпорта а gtx570 на просчет
2012-08-06
[b]Toer [/b] все упирается в кол-во ядер CUDA видеокарты, вьюпорт здесь не причем.
2012-08-08
[quote=Deathvision] [/quote] нии что с того? получите еще одну лицензию на 2012 или 2013 макс, и вместе с ними у вас будет iray
2013-04-03
[quote=Deathvision] как я могу узнать сколько времени я должен рендерить до завершенно-гладкой картинки? [/quote] На глаз. Обычно до гладкой картинки нужно не меньше 1000-2000 итераций, или больше.. смотришь сколько времени заняли 100 итериций.. :) и умножаешь) хотя этот метод не всегда работает корректно.. иногда ирей в процессе начинает рендрить дольше на каждую итерацию.
2013-05-11
отключить солнце можно в шейдере mr physical sky
RENDER.RU