Обзор создания брони.

Закончил работу на броней. Особенно сзади пришлось самому придумать общий вид доспехов, так как по рефам его просто нет:) Вот последние результаты:)

Перёд:

13.jpg

Задняя часть:

12.jpg

Вид с верху:

14.jpg

И немного подсказок, как были сделаны те или иные элементы.

16.jpg

Узоры, создавал из полиплейна и лепил нужную форму, после получения формы проецировал их на поверхность брони кистью ZProject, там подправлял и в итоге уже ZModeler-ом создавал форму. Листы нижней части из поликуба, выгонялась форма, а потом модификатором Bend Curve придавал нужный изгиб и положение в пространстве.

15.jpg

На нижних листах и наплечниках, уже применял кисти с орнаментом, так можно немного сократить время, но при этом вырастает количество поликов в модели. На верхней части груди и задней панели, стандартной кистью с разными способами наложения сделал фактуру псевдо узора. На наплечниках "шишки" были сделаны ChiselCreature и обработаны стандартной кистью. В конце на все части наложил шум.

Вообщем, пока буду искать свободное время, чтобы уже вплотную заняться его платьем и наручными браслетами.

620 0 850 3
4
2018-10-15
Очень достойно получилось!
2018-10-15
Благодарю!
2018-10-23
Супер. Хорошо кабы еще.
2018-10-23
Думаю скоро выложу, реал и работа пока не дают нормально заниматься своими проектами:)
RENDER.RU