Дополнительные пресеты Arch&Design материала
Меня зовут Алексей. Занимаюсь визуализацией интерьеров.
Не помню кто спрашивал, надеюсь важно будет для всех. Речь пойдет о пресетах (шаблонах) в материале Arch&Design.
Понимая что всю ответственность за свои действия вы берете на себя, сделаем сразу же бэкап следующих файлов: %HOMEPATH%\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\plugcfg\mrArchMaterial.ini
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max\materiallibraries\mrArch_DesignTemplates.mat
и всю папочку целиком
%HOMEPATH%\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\plugcfg \mrArchMaterialTemplates\
Запускаем Макс, открываем редактор материалов и создаем новый A&D материал.
Присваиваем ему произвольное имя (например: NEW_1). Выбираем любой уже предустановленный пресет (Matte Finish), меняем цвет диффузного отражения (на тускло зеленый). Потом поменяете остальные параметры по своему вкусу и требованиям к соответствующему материалу.
Загружаем mrArch_DesignTemplates.mat файл
Добавляем уже созданный материал в общую библиотеку mrArch_DesignTemplates с помощью Put to Library
соглашаемся и получаем
Дальше открываем mrArchMaterial.ini (%HOMEPATH%\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\plugcfg\) находим заголовок [{Finishes}] и чуть ниже добавляем следующие строчки (прописываем свой материал) без кавычек:
"
[.NEW_1]
Desc=It`s my.
Script=MeditUtilities.Set_mrArchTemplate_ActiveMaterial_FromMaterialInMatlib mrArchTemplate_ActiveMaterial "NEW_1" -- LOC_NOTES: do not localize this
"
где Desc = описание вашего пресета , которое находится чуть левее окна выбора пресетов. Я лично копирую уже готовые и потом только редактирую название и описание.Это все что касается шаблонов материала. Можно все сохранять и пользоваться.
Общие настройки шаблонов такие как Matte Finish, Pearl Finish, Glossy Finish меняем таким же способом.
Мы чуть-чуть схитрим и просто скопируем Glossy_Finish.ms (%HOMEPATH%\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\plugcfg \mrArchMaterialTemplates\Attributes\) и переименуем его (к примеру в: Smooth_Finish.ms).
Открываем его блокнотом и меняем соответствующие параметры на желаемые значения. Поставить галочку true (например: Metal Material), снять false.
Затем опять открываем mrArchMaterial.ini (%HOMEPATH%\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2010 - 64bit\enu\plugcfg\) находим заголовок [{Appearance & Attributes}] и чуть ниже добавляем следующее (без кавычек):
"
[.Smooth_Finish]
Desc=my smooth.
Script=mrArchMaterialTemplates\Attributes\Smooth_Finish.ms
"
Вроде все. Старался написать кратко и понятно. Судить Вам.
С ув. Grydenb
grydenb@gmail.com