blender 2.9 адаптация материалов из 3dsmax corona

В видео продемонстрирован процесс адаптации материалов из 3dsmax corona в blender 2.9 под движок eevee. Модель.

Изначально настроена под corona renderer в 3dsmax и имеет специфические настройки (типо тайла на некоторых материалах) а также ручных настроек roughness metallic без применения карт. Цель данного видео продемонстрировать процесс адаптации любой модели под blender (процедура +- идентична кроме PBR материалов, там все еще проще).

Пример рендера без особых настроек 64 семпла 4 сек кадр (хотел как можно быстрее получить финальную картинку).

r1_f.jpg

3
2021-05-27
Всмысле корону в иви? Зачем?
2021-05-28
Юрий, в короне недостаточно боли
2021-05-31
Юрий, что бы рендеры были не "пластиковыми".
RENDER.RU