​Алексей Луцай задал вопросы Елене Кондрашиной, художнице уровней в «Мор» (2019) и Atomic Heart

Алексей Луцай задал вопросы Елене Кондрашиной, художнице уровней в «Мор» (2019) и Atomic Heart. Она рассказала о пути в индустрию, задачах, необычных дизайн-документах Ice-Pick Lodge, работе с Дыбовским и повествовании через окружение.

Бонусом — забавная история об ошибках дизайна и откровение насчёт того, почему человеку в геймдеве сложнее играть в игры.

747 0 850 6
5
2020-01-21
Талантливая художница, вот только жаль что Atomic Heart мы возможно не увидим(
2020-01-21
wat
2020-01-21
" Мор" - это не тот долгострой с 2001 года?
2020-01-23
Алексей, в чём талантлива? Левел дизайн этих игр - полный всос.
2020-01-23
Евгений, насчёт Мор сказать ничего не могу, а вот в Atomic Heart всё очень стильно, так что не понятно что там "убогого".
RENDER.RU