Работа над воротами города
Доброго всем времени суток!
В комментариях к прошлому посту говорилось, что будет интересно посмотреть на работу над персонажами, но это я постараюсь показать в следующем своём посте, а пока небольшой обзор создания городских ворот.
Вот, что у нас получилось в итоге уже в движке:
Шейдер каменной стены с использованием Parallax искажение картой высот и картой нормалей. Остальные шейдеры корректировка только картой нормалей и specular.
Процесс занял с учётом текстурирования и настройки шейдеров примерно 2,5 часа. (без учёта вымпелов)
Сначала древесный каркас.
Процесс правки UV и создания текстур решил опустить. Но как итог получился вот такой вот рендер (свет не настраивал)
К следующей публикации подготовлю материал по созданию основных элементов кастомизации персонажей, таких, как прически и одежда.