ZEUTHEN | MAKING OF

главная мэкинг оф.png

Soft & Models used: Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Octane render, POLIIGON Textures, Cgtextures, Maxtree plants, VP plants, Dosch.

Проект полностью и остальные изображения вы можете посмотреть по ссылке: ПОСМОТРЕТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС

Предисловие

Зачастую мы привыкли смотреть на рендеры проектов, продуктов исключительно оценивая финальное изображение. Оно может нас вдохновить, вызвать недоумение, восторг или вовсе отторжение. Мы оцениваем контрастность изображения, насыщенность, идею, смысл, ищем недостатки, находим что то новое для себя. И совсем редко задумываемся - а каков был сам творческий процесс при создании этих изображений, подготовке сцены.Как автор пришел к тому, что получилось в итоге? Своим скромным Making of я пытаюсь призвать авторов, визуализаторов, 3D артистов освещать творческий процесс создания вашего продукта, ибо зачастую именно процесс создания не менее сложен и интереснее, чем получившийся в сухом остатке результат.

I. Начало

Работа над проектом начинается с анализа территории, сбора информации об окружении. Трудность оказалась в отсутствии Google панорам и малом количестве фотографий местности.


фотофикс1.png
фотофикс2.png


II. Моделирование

  • Процесс моделирования начинается с создания транспортной и пешеходной инфраструктуры. Создается при помощи замкнутых сплайнов с последующим выдавливанием.

02.png


  • Далее пытаемся смоделировать окружающие здания максимально похожими с теми, что в реальности. Создаем low poly и middle-low poly модели домов.

ассет дома.pngсермат.png03.png


  • Создаем текстуру ландшафта. Разрешение - 8К. Применяем текстуру ландшафта к модели окружения.

текстура земли.png04.png


  • Создание озеленения. Пытаемся сделать максимально похоже на то, что в реальности.
ассет озеленение.png06.png


  • Повышаем детализацию сцены при помощи добавления автомобилей, людей, дорожных знаков, уличных фонарей, урн и т.д.

ассет объекты инфраструктуры.png
09.png


  • После добавляем на сцену проектируемое здание. Корректируем свет.

steps.gif


Больше работ:

BEhance

3ddd profile

VK


Буду рад фидбэку. Спасибо за внимание.




694 0 850 14
12
2019-07-31
Отличные уроки у Вадима, давно слежу за его творчеством )))))
2019-07-31
Прикольно. А что такое замкнутые сплайны? Нужно ли 8к разрешение для такой сцены? Где взял такие деревья крутые? 🤪 Да и сколько времени ушло на всё это?
2019-07-31
Мощно, отличный мейк-оф и качественный результат!
2019-07-31
Бродяга, замкнутый сплайн это когда начало и конец сплайна соединяются
2019-07-31
А что такое сплайн? Чет я не нашёл в интернетах) и как можно посреди полигона сделать отдельный полигон? вершины-то всё равно автоматом соединятся.
2019-07-31
Бродяга, оооо брат, если в интернетах не нашел, нигде не найдешь
2019-07-31
Бродяга, я надеюсь это стёб))
2019-07-31
адияр, денис, ну да, откуда мне знать. Я же лох по сравнению с такими профессианалами, как вы.
2019-08-01
напомнило
2019-08-01
Освещение слабое. Можно было солнышко чуть под другим углом пустить для художественности. Если, конечно, не было задачи физкорректно его траекторию имитировать
2019-08-01
Подскажите, где можно такую текстуру ландшафта добыть?
2019-08-05
Спасибо за информацию.
RENDER.RU