Отчёт №2 проекта "Цена Победы"
«Победа — это не абстрактное понятие, но уравнение,
на котором основывается стратегия.
Победа — это готовность без оглядки бросить в атаку жизни
и боеприпасы, превосходя резервы обороняющихся как в живой силе,
так и в технике. Пока мои Железные Воины готовы платить за победу любую цену,
мы не будем знать поражения»
– Пертурабо, повелитель Железных Воинов
Салют, Соратник!
Прошёл очередной месяц. А значит настало время для бескомпромиссного, зободробительного и честного ньювслейтера о проделанной работе над проектом по Warhammer 40000 - Цена победы.
Итак, по-порядку. Работа продвигается не так быстро, как изначально планировал OLD. Нет, дело не в его лени. Просто очень много времени уходит, на неочевидные вещи, вроде подготовки модели, в некоторых случаях текстурировании и настройки, света. И даже после казалось финального рендера, через неделю OLD опять переделывает композицию. Например, как это будет во 2м эпизоде.
2й эпизод
Где необходимо, жизненно важно, добавить больше грязи на землю от ударов арты и конечно нужно всё заляпать кровью. Ещё один критически важный момент это сама идея ролика. Т.е. герой должен добывать победу, не просто как ЧВСный кулаки (Легион Космодесанта) водружать флаги на захваченных точках, как это было видно в 1м эпизоде, а именно уничтожать живую силу противника, любой ценой. Поэтому скорее всего нужно будет убрать флаг ЖВ из под павшего брата. Жаль конечно, OLD там настроил физику. И тогда в конце главный герой... сначала OLD думал, что главный герой должен был водрузить флаг над захваченным аванпостом, но с одной стороны это выглядит бессмысленно, с логичной точки зрения, а с другой стороны зачем тогда главному герою бежать на вражеский аванпост без флага?
Изначальный рефенс финального эпизода
OLD не хотел бы повторять эту эпичную сцену, так как в принципе не сможет превзойти её накал и атмосферу. Но с другой стороны он целенаправленно работает по артам и возможно нужно немного подумать зачем главный герой штурмует вражеский редут, ну не ради же пафосного водружения флага? Хотя с точки зрения вархаммера это вполне логично... Ааааа OLD запутался. Ладно, пусть главный герой штурмует редуты, чтобы просто своим телом закрыть вражеские пулемёты или подорвать редуты вот это сойдёт за первоисточник
OLD не знает правда это или выдумка, но как референс к сценарию для ролика должен подойти.
Ещё Old хотел бы написать пару предложений о 3й сцене. Здесь он совместил 2а арта. Про 2ю мировую очевидно, англичан и классический арт по ЖВ.
От первого он взял этого добряка командира который сигнализирует к началу атаки, от второго всё остальное и конечно ТИТАНа. Как же OLDe нравится этот титан, хоть изначально у него не было титана, но он выкопал один свой древний блендер файл и внезапно, там сохранился скелет и модель комичного титана вроде Пса-войны, только в проекте Забытые на Кронусе 2. Конечно пришлось переделать модель, заново затекстурить, настроить веса и заанимировать, но зато теперь и у него есть ТИТАН!
Шикарные взрывы
Референс 3го эпизода
В принципе 3й эпизод уже был готов, там нужно было только поправить походку марина на заднем плане который скользил по земле и добавить трясущуюся камеру при взрывах. Но OLD хочет ещё больше наполнить сцену взрывами. Пусть Титан выпускает настоящие ракеты(они уже готовы), по командиру всей этой шайки пусть стреляют. И взрывы нужно много взрывов пусть их будет минимум 3, хотя это очень ресурсозатратно. Жаль что блендер не может как в юнити из коробки выдавать готовые красивые взрывы и приходится как-то костылями добавлять что-то похожее на взрыв. И трассеры от вражеских выстрелов, нужно показать что враги существуют.
Но перейдём к нашему плану работ.
Итак, что было запланировано на Ноябрь
1. Доделать 1 эпизод. - выполнил
2. Создать 2й эпизод - выполнил(нужно переделать)
3. Создать 3й эпизод. - не до конца выполнил
4. Создать 4й эпизод - не выполнил
Планы на предстоящий декабрь:
1. Доделать 3й эпизод.-из прошлого месяца
2. Создать 4й эпизод.-из прошлого месяца
3. Создать 5й эпизод.
4. Создать 6й эпизод.
Ещё не забыть заново отрендерить 2й эпизод без флага, но с воронками от взрывом и кровью. Доделать 3й эпизод, со взрывами, перемещением камеры, летящими ракетами. Начать пилить 4й эпизод, а это появление главного героя от первого лица, вражеские редуты, тандерхоки, которые взрываются в воздухе и падают. Немного показать головы врагов. Наверное это будут техножрецы и сервиторы, пусть это будет битва за Марс. Ну и далее по списку с помощью референсов - артов по вахе собирать все пазлы в единую анимацию.
К сожаленью уже понятно, что к новому году не успеть. А в январе у OLDа опять случится ТВГ, это значит ещё -2 недели работы над проектом. Получается, аж в конце февраля, первого марта будет релиз. Мдаа затянулись 9ть эпизодов. Ну да ладно, будем закругляться.
И по традиции OLD желает соратнику всего хорошего и много звёздной пыли.
До встречи в следующем году!
Это финальный рендер первого эпизода