Моделирование бионической формы в Blender, часть 2 - покраска и рендер
В заголовке просто стих какой то...)))
Продолжаем простой урок Duky 3D (Утёнок 3Д...правда, мило?)))), в котором будем красить и рендерить получившуюся форму. Ну тут просто.
Создаем материал, Metallic (металлический) на 1, Пока всё.Ставим камеру, как нам нравится. Моделим задник для рендера - Shif+A/Plaine, RX90, G.
Но мне нужно не один ракурс, так что я сделала большой цилиндр. Заднику присваиваем тот же материал. Вся фишка будет в свете.
Нужно выставить два источника справа и слева - Shift+A/lights/ Area (площадь) 3м, 100W. Яркость света регулируем по обстоятельствам.
У меня как то так
Свету справа увеличиваем мощность, слева цвет. Далее - играем цветами, светом, текстурами, ракурсом - развлекаемся. Вот что у меня получилось...ну и то, что в шапке.
Делайте свои варианты и публикуйте с #blenderessentials