Моделирование бионической формы в Blender, часть 2 - покраска и рендер

В заголовке просто стих какой то...)))

Продолжаем простой урок Duky 3D (Утёнок 3Д...правда, мило?)))), в котором будем красить и рендерить получившуюся форму. Ну тут просто.

Создаем материал, Metallic (металлический) на 1, Пока всё.Ставим камеру, как нам нравится. Моделим задник для рендера - Shif+A/Plaine, RX90, G.

Но мне нужно не один ракурс, так что я сделала большой цилиндр. Заднику присваиваем тот же материал. Вся фишка будет в свете.

Нужно выставить два источника справа и слева - Shift+A/lights/ Area (площадь) 3м, 100W. Яркость света регулируем по обстоятельствам.

У меня как то так

20.pngСвету справа увеличиваем мощность, слева цвет. Далее - играем цветами, светом, текстурами, ракурсом - развлекаемся. Вот что у меня получилось...ну и то, что в шапке.

bio_cover 2.png

Делайте свои варианты и публикуйте с #blenderessentials


62 0 850 1
0
RENDER.RU