Большое обновление SynTerra 1.9
Всем доброго дня!
Наш плагин SynTerra для Unreal Engine, предназначенный для генерации ландшафтов на основе спутниковых данных, существует уже более 6 месяцев с момента первой публикации. За это время мы получили обратную связь от пользователей, число которых стабильно растёт, и успели выпустить ряд обновлений.
На этой неделе мы опубликовали новую версию SynTerra 1.9, и вот основные изменения:
- Поддержка Unreal Engine 5.6
- Исправлены проблемы с масштабом рельефа
- Полная совместимость с внешними плагинами Cesium Ion и ESRI ArcGIS
- Добавлены новые спутниковые изображения высокого разрешения (50 см)
- Добавлены обновлённые данные цифровой модели рельефа с более высоким разрешением (5 м)
- Оптимизирован пользовательский интерфейс для удобства работы
Ключевые особенности SynTerra
- SynTerra — это мощный инструмент, позволяющий создавать ландшафты в любой точке планеты с использованием спутниковых данных высокого разрешения.
- Плагин обеспечивает доступ ко всему земному шару буквально в один клик.
- Для работы с SynTerra не требуются специальные знания в области ГИС и нет необходимости самостоятельно собирать или приобретать геопространственные данные (спутниковые снимки, аэрофотосъёмку и т. д.) — всё предоставляется напрямую из облачного хранилища.
- SynTerra поддерживает стандарт WGS 84 и полностью совместим с плагинами Cesium и ArcGIS. Генерация ландшафтов с географической привязкой осуществляется прямо в проекте Unreal Engine 5.
- Постоянное подключение к Интернету больше не требуется: весь созданный контент может храниться локально на компьютере пользователя, что обеспечивает защищённый доступ к проектам и независимость от внешних ограничений и кибератак.
Этот инструмент предназначен для:
- Интерактивных ГИС решений
- Цифровых двойников
- Архитектура
- Моделирование и симуляция
- Тренажерные комплексы
- Разработка игр
- Кинопроизводство
Обновленный интерфейс главного меню SynTerra 1.9:
Описание настроек плагина:
- User name: имя пользователя, указанное при регистрации.
- Email: адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- Current limit: количество оставшихся доступных фрагментов Earth. Мы увеличили количество доступных для скачивания тайлов до пяти!
- Number of tiles: количество выбранных тайлов Земли.
Геопривязка полученных тайлов Земли к внешним плагинам
Georeference origin (Cesium): начало координат проекта (XYZ) совпадает с левым нижним углом выбранного тайла (или выбранного набора тайлов) и совместимо с WGS84. Чтобы интегрировать сгенерированный ландшафт из SynTerra в Cesium, необходимо скопировать значения широты и долготы из источника географической привязки (Cesium):
...и вставить в плагин Cesium в разделе CesiumGeoreference actor, в параметрах Origin Latitude, Origin Longitude и Origin Height, где значение высоты (Height) по умолчанию равно нулю):
Более подробную информацию об использовании плагина Cesium для Unreal Engine можно найти на официальной странице разработчика: https://cesium.com/learn/unreal/unreal-quickstart/
На изображении отображен результат интеграции ландшафта в разрешении 50 см от SynTerra в Cesium:
Дальнейшее развитие
Следующим шагом в развитии SynTerra станет добавление новых данных высокого разрешения. В настоящий момент мы используем открытые данные по территории Австралии из портала Geoscience Australia, а также планируем интегрировать данные по Новой Зеландии из Land Information New Zealand.
Помимо расширения базы данных Земли, мы работаем над внедрением нового функционала, который включает:
- Добавление городской среды в виде зданий на основе OpenStreetMap, по аналогии с ESRI CityEngine
- Алгоритм процедурной генерации растительности на базе заранее подготовленной библиотеки SpeedTree
Эти обновления будут не менее значимыми для плагина и будут представлены в SynTerra 2.0.
Напоминаем, что наш плагин абсолютно бесплатен, и каждый желающий может скачать его напрямую из онлайн маркетплейса FAB:
https://fab.com/s/bb8df9b2a6ab