Студия анимации: Как это работает
Студия анимации: Как это работает (часть 1)
Мультфильм «Снежная королева», к созданию которого приложил руку продюсер Тимур Бекмамбетов, не только принес Wizart Animation успех в российском прокате, но и прославил воронежскую студию на весь мир. Историю про Кая, Герду и несносного, но доброго тролля Орма увидели зрители десятков стран — от США и Бразилии до Китая и стран Ближнего Востока. Сиквел был неизбежен. Полюбившегося зрителям Орма, говорящего голосом Ивана Охлобыстина, решили сделать главным героем, а его борьбу с собственными недостатками — центральной темой нового мультфильма.
Воронежская студия родилась из компании, разрабатывавшей мультимедиаприложения. Теперь, чтобы создавать мультфильмы, в Wizart Animation приезжают специалисты со всей России, а недавно студия даже создала собственный курс на базе Воронежского университета, чтобы обучать молодых людей, которым интересна компьютерная анимация, тонкостям профессии.
КиноПоиск отправился в Воронеж, чтобы понаблюдать за тем, как создается вторая часть «Снежной королевы» — от идеи до композитинга и озвучания. В первом выпуске смотрите, как искали симпатичную бабушку-тролля, сколько тысяч рисунков составляют первую раскадровку и на какие мировые студии ориентируются воронежцы.
Видео: От Бабы-яги до милой бабушки, от раскадровки к концепт-арту
Во втором выпуске КиноПоиск познакомится с теми, кто создает персонажам кости и суставы, причесывает им шерсть, заставляет двигаться ткани и добавляет финальные штрихи к готовой картинке, склеенной из множества слоев. Из третьей части вы узнаете, почему режиссер радовался отказу Сталлоне и как своих героев озвучивали Шон Бин,Иван Охлобыстин и Шарлто Копли.
взято с Кинопоиска