Цитаты зАНИМАТЕЛЬНЫХ людей (аниматоров, сетаперов и не только)
Тут я буду собирать цитаты на около анимационную тему.
Если у вас есть примеры таких цитат - присылайте. буду рад пополнить коллекцию
1. “Сделал - не увидел - МАЛО, надоело смотреть - МНОГО” -Александр Дорогов
2. “Тайминг не должен быть сосисками” - Александр Дорогов
3. “У всех у нас есть такой новый РОВНЫЙ, аккуратный забор на даче. Так вот Вы должны думать о старом заборе.” - Александр Дорогов
4. “Сквозь блокинг к сплайнам” - Руклинский Александр
5. “Учись анимаиции! Пока зомби не захватили мир!..” - Артём Картавцов
6. “Аниматор, чтобы расти, должен работать среди аниматоров. Поэтому обходи стороной тв и постпродакшн студии” - Сурен Вердиян
7. “Нельзя просто так взять и сфазовать стопмоушн” - Тренин Андрей
8. “Молодец! Стирай!” - неизвестный учитель
9. “Извращенцы!….Убью!… Чорт..“ - Александр Дорогов
10.“У аниматора должна быть стальная задница” - олдскул
11. “Фотошоп знаете? хорошо.. так вот 3DMAX на него совсем не похож..”
начало первой лекции теории по максу - Александр Skif Кыштымов
12. “...жаль только не хватает сквоша при стретче...”
из обсуждения сетапа персонажа - Даша Вештак
13. “У меня недостаточно ума на то, чтобы думать больше, чем об одной вещи за раз!!!”
The animator’s survival kit - Milt Kahl
14. "Ждёшь фильма очень сильно, а потом Бац. И облом. Какие-то собаки говорящие.." - Александр Дорогов
15. "Молодец, возьми с полки кубик!"
Урок maya - Артём Картавцов
16. "Видишь тут арки? Нет? А они есть…"
Урок maya - Артём Катравцов
17."Рисовал слона.. Теперь я прекрасно умею рисовать рыбу с хвостом хамелеона!"
Жизненный опыт - Артём Катравцов
18. "Саня, я сделал открытие века!!!!" Как потом выяснилось веко у персонажа действительно открывалось и даже закрывалось.. - Алексей Богатырев aka Berendey обращаясь ко мне19. "Это смотря с какой высоты падать... если повыше будет да еще о землю, а не о воду - будет и сквош и сплющ)) / Или сплющ и стретч)))" - Victor Skopets
20. "В любой непонятной ситуации - группируй!”
из обсуждения сетапа персонажа - Александр Skif Кыштымов
21. "Ты настолько хорош, насколько твоя последняя сцена" - неизвестный аниматор
22."В анимации медленно значит медленно, а быстро значит ослепительно" - Ясуо Оцука
23." На самом деле освещенная сцена и неосвещенная отличаются только наличием источника света." - капитан Михаил Бажуткин
24.
-Ну? Что думаешь?
--Нет, это невозможно!
-Отлично! Так и сделаю! - из разговора 2-х аниматоров
25.“Если ты талантлив и трудолюбив, тебя уже не остановить.”- Майкл Рианда — аниматор, сценарист и креативный директор Gravity Falls.
26. “Оторви Волку голову и отдай мне.” из работы над проектом “Волки и Овцы - Александр Skif Кыштымов
27.
Предыстория: проект “Волки и Овцы”. 2 персонажа. Бучо и Луи.
-“У нас осталось засетапить 2 персонажа. Луи и Бучо.” - Александр Skif Кыштымов
- “ммм понятно а второй персонаж какой?” - Инкогнито
28. “Походка у неё какая-то нечеловеческая, но очень сексуальная ” - Инкогнито
29.
[14:52:34] Paul Winex: - а подскажите чем сулит смена ориентации джоинтов в уже готовом риге?
[14:53:25] Yudin Vladimir: - Примерно тем же, что и смена половой ориентации. В смысле - полным пи**ецом ;)
30. Чужой риг - потемки… - Александр Skif Кыштымов
31. Обсуждали персонажей из нового мульта пиксара:
-капитан Вассаби..
милая девушка заметила: “Если перевести на русский - капитан ХРЕН.” - Изакар Полина
32. "Без ТЗ результат - х.з." - народная мудрость
33. Полина, ты засмусила бъянке жопу?
рабочий момент по проекту "волки и овцы"
34. Пропикай мне грудь... ( инструмент peack из плагина soup)
рабочий момент по проекту "волки и овцы"
35. если вы будет гуглить базис по майке боюсь вы врятли что нагуглите как и если вбивать: нелинейное алгометрическое мышление на освоени абстракции в понимании парадигмы мая.
с форума render.ru Hunter Wolf
36. Пока читал аж капилляр в глазу лопнул)