Render.ru
Поддержать
Сохранить
Skif
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
68Записей
72Следят
15Читает
428 KЗаходов

В начале был Vertex.

Разное

Позвольте представиться:

Кыштымов Александр Александрович в сети меня знают под именем Skif.


Немного о себе: 

с 3д познакомился в 98 году, 3D Studio DOS. после понеслось.. Сейчас основная программа в которой я работаю: Maya. 

Также: я являюсь автором уроков и мастер-классов.

 Создание Полигональной Головы Дракона

Создание тела Дракона

Текстурирование тела Дракона

Создание и динамика кольчуги

Видеоурок по текстурированию в ZBrush

Мастеркласс: Персонаж: Структура — Риг — Анимация.

VFX - взгляд изнутри (аудио интервью с Евгением Вендровским)


 На данный момент работаю в студии Wizart animation в должности Лида отдела сетапа персонажей на проекте Волки и Овцы.

772
Комментарии:3
по поступлениюВсе языкиТолько русский
84
0
Мо Мо (momo)
30.05.2014 13:44
И как вообще, не надоедает на работе заниматься одним и тем же?
590
0
Skif
03.06.2014 20:55
Администратор 3D галереи
Ostap_Blender И как вообще, не надоедает на работе заниматься одним и тем же?
ни капли. начать нужно с того, что каждый персонаж (а их у нас порядка 50 ) уникален. собрать сетап не сложно, а вот сделать его гибким, добавить всяческих деформаторов, мускулы в конце концов ... это довольно интересно. много приходится думать и работать головой.
590
0
Skif
03.06.2014 20:56
Администратор 3D галереи
CharlyXXX Хех, Скиф - прикольный чел =)) Обязательно, если увидите его на CG Event или где-то еще, просто подойдите и познакомьтесь =) Не пожалеете. =) Веселый и позитивный человек. Очень рад знакомству с ним =) Правда в суете ивента, так толком и не пообщались =) Хотя я надолго запомнил тот день, когда Цыпцын нас познакомил =) Стремянка, стенды и немного акробатики =) ахахха. Было весело!
Андрей, тоже было приятно познакомиться. да было весело.. можешь еще сказать что ты меня держал под потолком ))