В начале был Vertex.

Позвольте представиться:

Кыштымов Александр Александрович в сети меня знают под именем Skif.


Немного о себе: 

с 3д познакомился в 98 году, 3D Studio DOS. после понеслось.. Сейчас основная программа в которой я работаю: Maya. 

Также: я являюсь автором уроков и мастер-классов.

 Создание Полигональной Головы Дракона

Создание тела Дракона

Текстурирование тела Дракона

Создание и динамика кольчуги

Видеоурок по текстурированию в ZBrush

Мастеркласс: Персонаж: Структура — Риг — Анимация.

VFX - взгляд изнутри (аудио интервью с Евгением Вендровским)


 На данный момент работаю в студии Wizart animation в должности Лида отдела сетапа персонажей на проекте Волки и Овцы.

772 0 850 4
3
2014-05-30
И как вообще, не надоедает на работе заниматься одним и тем же?
2014-06-04
[quote=Ostap_Blender] И как вообще, не надоедает на работе заниматься одним и тем же? [/quote]
ни капли. начать нужно с того, что каждый персонаж (а их у нас порядка 50 ) уникален. собрать сетап не сложно, а вот сделать его гибким, добавить всяческих деформаторов, мускулы в конце концов ... это довольно интересно. много приходится думать и работать головой.
2014-06-04
[quote=CharlyXXX] Хех, Скиф - прикольный чел =)) Обязательно, если увидите его на CG Event или где-то еще, просто подойдите и познакомьтесь =) Не пожалеете. =) Веселый и позитивный человек. Очень рад знакомству с ним =) Правда в суете ивента, так толком и не пообщались =) Хотя я надолго запомнил тот день, когда Цыпцын нас познакомил =) Стремянка, стенды и немного акробатики =) ахахха. Было весело! [/quote] Андрей, тоже было приятно познакомиться. да было весело.. можешь еще сказать что ты меня держал под потолком ))
RENDER.RU