Создание персонажа «Охотник за кошмарами»

Всем привет! Данная статья посвящена этапам создания персонажа «Охотник за кошмарами».

Изначально образ персонажа предстал в воображении в виде некого существа, которое сидит на клетке с призраками-кошмарами в «темнице снов» среди прочего его «улова». Но, осознавая, что в очередной раз меня заносит в сторону иллюстрации, решил отвлечься и порисовать портрет этого существа, чтобы найти подходящий характер. Последний портрет пришелся по душе и я переключился на поиск позы и образа в целом — с орудием для ловли снов, атрибутами и прочими деталями.

Char_sk2.jpg

В начале работы над концептом была собрана небольшая подборка референсов, чтобы что-то виднелось на периферии зрения и не было ощущение «вакуума» от чистого листа. В процессе рисования пришла идея сделать образ ближе к шаманской теме — с перьями, «бубном», веером с плетением «ловца снов» (который в последствии был совмещен с трубкой) и пр. Также хотелось разнообразить его при помощи металлических материалов, добавив тем самым некоторой защиты, предположив, что герой может сталкиваться не только с потусторонними соперниками:) В качестве дополнительного атрибута по приманиванию духов-кошмаров были выбраны колокольчики, которые стройно расположились у него на груди:)

Char_sk4.jpg

Когда общая идея была схвачена, наступило время для поиска референсов на более конкретные вещи (перья, ловцы снов и пр.), а также собрал ряд работ Baldi Konijn для ориентации на его стиль. После приступил ко второй итерации и порисовал поверх своей работы, чтобы сделать позу более выразительной, а также уточнил детали.

Char_sk5.jpg

Добавил «пиксельную маску», залив силуэт персонажа на слое под линейным наброском, а также сделал подобные маски для других элементов. Разбил элементы по базовым цветам материалов. Добавил оттенков коже и перьям.

На этом этапе возникла идея добавить персонажу трубку, через которую он бы выдыхал пойманных духов-кошмаров в клетку, но отказался от неё, чтобы не делать пояснительные схемы с тем, как он ей пользуется:)

Сделал акцент на его левом глазе, которым, по замыслу, он видел мир снов, и объединил розовым цветом всё, что относилось к потустороннему миру (кошмаров в клетке и в виде дыма) и взаимодействию с оным (плетенные узоры).

Char_sk6.jpg

Когда общий вид персонажа более или менее сложился, начал переходить к отрисовке. Первым делом необходимо было добавить фон. Для этого, как ничто лучше, подходила ночная тьма. Чтобы силуэт не сливался с фоном, заранее добавил контровое освещение. Обозначил основной источник света, добавив тени через слой Multiply. Также добавил плетенные узоры, которые были нарисованы в Corel Painter'e используя радиальную симметрию.

Char_sk7.jpg

Продолжал работать над фактурой материалов и постепенно зарисовывал лайнарт, рисуя слоем поверх, либо убирая линии через маску слоя. Постепенно доводил рисунок до презентабельного вида, прорабатывая формы, фактуру, добавляя детали, оттенки и пр. Добавил свечение за персонажем для лучшего прочтения силуэта.

Char_fin.jpg

На сим всё. Надеюсь, что кому-то данная статья пригодится и поможет реализовать свои идеи:) Всем успешного творческого процесса!

P.S. В качестве бонуса сделал видео-нарезку со стримов, на которых рисовал концепт. Авось кому будет интересно посмотреть:)


687 0 850 7
0
RENDER.RU