Как художнику организовать рабочее пространство, чтобы работать постоянно самостоятельно?
При организации рабочего пространства под арт стандартного дизайнерского подхода не достаточно: большой планшет с экраном 22-24 дюйма, быстрый компьютер, пару свежих учебников и отдельная комната. По-этому, у художников быстро опускаются руки.
Работая с искусством нельзя забывать, что оно сильно влияет на психику человека и постоянно взаимодействует с его психологией. По-этому, рабочее место должно быть приятно тому человеку, который за ним работает, а не тому который смотрит ему в спину. Меня за моим столом сейчас все устраивает, кроме отсутствующего большого планшета для рисования с экраном.
По-этому, рабочее место каждого человека должно быть полностью правильно укомплектовано для каждой задачи отдельно. Тогда человек будет работать как на Жостовской фабрике лет до 80-ти и выдавать качественный продукт лучше и актуальнее молодежи, так как жизненный опыт больше.
Понятно, что в промышленных масштабах идеал возможно и не достижим ввиду дороговизны. Тем не менее, я опишу основные моменты на которые стоит обратить внимания:
1. Должна быть действительно собрана вся техника который может пользоваться художник. Если человек в основном скульптор, то ему нужен планшет без экрана и принтер со смолой, чтобы проверять макет.
2. Большой планшет с экраном нужен художникам, которым сложно быстро работать в миниатюре. Я себе этот планшет только собираюсь покупать, конечно 11.11.
3. Плакат над головой лучше вешать с первым успехом, а не позором. Какой бы он ни был.
Ну, а если ты просто мама 5-ти летнего парня, то еще приходится где-то на все это находить силы, мозги и деньги. Просто, чтобы делать свой арт-самострог ребенку.
Сначала покажу свои учебники. После 15-ти лет дизайна мне было не очень легко сесть обратно за компьютер, я предпочитала работать с бумагой. Понять как рисовать в аналоге мне помогла литература на фото. Внизу кулинарные книги, книги о косметике, не обращайте внимания.
Возможно, чисто цифровым художникам хватает и этих книг.
Заглянем в коробочки, что у меня там прячется: Конечно манекены, ребенку незачем постоянно глазеть на обнаженку, даже если она пластмассовая.
Аэрограф я купила маленький, Этого достаточно, чтобы покрасить Экшен фигурку в бежевый и полачить, а остальное докрасить кистью. Подставка для увеличительного стекла x10 напечатана на принтере и смоделирована самостоятельно. Пыль и краску я не всегда отчищаю спиртом после каждого использования.
Тут краски и образцы смолы с временем засветки.
К слову, для экшен фигурок эта смола не подходит. Нужна четко смола Anti-Impact. Она очень дорогая, зато 500 мл. на 2 фигурки и мелкие бытовые нужды хватает.
Мало кто знает, что полимерную смолу можно полировать не только шкуркой из карбида кремния, но и шарошками разной жесткости с тем же карбидом кремния бормашинкой.
Это очень быстро и не так трудоемко как руками. Вообще этим инструментом делают резьбу по камню и работают с ювелирными изделиями.
А вот засвечивать модели можно прям в принтере, или лампой для ногтей она справляется. Так же как и обычная узв мойка за 2000 руб. справляется со всеми проблемами мытья.
Кстати, мне очень нравится эта модель принтера, так как он достаточно быстрый и крышка никуда не падает.
Конечно, все свои законченные работы, я распечатываю через печатное бюро, копирую на флешку.
И не стесняюсь записывать в тетрадь, какие-то сложные моменты работы с 3d моделями.
Я по прежнему пользуюсь фотоаппаратом для референсов.
И удобным микрофоном. С ним не только удобно монтировать видео, но и звонить по Whats-up. А также он не раздражает на столе.
А это билеты на шоу Москвариум на ДР сыну. Так как ДР должно быть праздником, а не грустным сидением за столом. Этого в жизни детей сейчас итак хватает.
Приятного творчества и не опускайте руки!