Отчёт №16 проекта Day Of The Dead

Салют, Соратник!

OLD приветствует тебя.

Вот и ещё один месяц пролетел и по традиции OLD в очередной раз появляется в реальном мире, чтобы поделится с тобой, последними новостями о ходе работы над проектом Day Of The Dead.

Art23 Day Of The Dead.png

Так выглядит OLD когда случается дедлайн


Что было запланировано:

1) Доделать эпизод 19.б - выполнил
2) Заанимировать эпизод 20 - выполнил
а) - выполнил
б) - выполнил
в) - выполнил
3)Создать эпизод 21 - выполнил
а)- выполнил
б) - выполнил
в) - выполнил
г) - выполнил


Соратник, как видишь всё что запланировал OLD всё выполнил и да он ощущает твоё скептическое настроение и даже неверие, в то что OLD смог за месяц выполнить столько пунктов плана, тем более, что в начале прошлого месяца, он сокрушался, что всё будет нелегко. На самом деле всё так. Эпизод 20-21 представляет собой длинную неразрывную анимацию, которую OLD нарезал на более мелкие, упрощённые отрезки которые он постепенно выделял и работал над ними. Более того решено было что вспышки, на заднем фоне и взрывы(хотя сомнительно) будут добавляться уже в авто эффектсе, а не в блендере, чтобы не сильно нагружать сцену от этих спец эффектов.

а1.png


а2.jpg

Скелет правого персонажа являться самой последней и лучшей версией нового типа скелетов

OLD хотел бы сказать пару слов о самом анимировании. Изначально сюжет клипа подразумевал бескомпромиссное противостояние старого и нового, некие старые солдаты вступают в схватку с такими же солдатами, но более новыми и улучшенной версиями. И символично то, что OLD использовал упрощённые старые скелеты для анимации старых солдат, а новых солдат он уже анимировал с новыми версиями скелетов, которые значительно расширяли степени свободы для анимации персонажа не усложняя работу над ним. Хочется отметить, что в проекте почти нет ни одного полностью идентичного скелета, каждый скелет чем то отличается от предыдущего и герой от каждой стороны содержит в себе самый лучший эволюционный скелет одного из двух направлений. OLD видит недоумение со стороны Соратника, для чего он сделал? В первую очередь OLD хотел проверить, так ли лучше новый тип скелета, который он собирается использовать в будущем и насколько сложно анимировать старые и новые скелеты. Хочется уже сказать, что старые скелеты хоть и проще, но анимировать их сложнее, но вместо этого из-за простоты строения к скелету легко можно добавлять всевозможные дополнительные части тела, которые относительно просто в последующем заанимировать. Новый же скелет показал очень приятную гибкость персонажей и относительную простоту работы с анимацией очень послушный скелет, но вот к точу чтобы добавлять новые части тела или элементы брони, вот с этим у него небольшая проблема, добавить можно, но усложнится работа с анимацией этого персонажа. Поэтому в будущем OLD не планирует полностью отказаться от старого скелета его можно использовать для анимации всяких монстров имеющих не совсем человеческую анатомию, а так же новый скелет нужно более доработать, для использования человеческой анатомии. Но что-то OLD совсем потерялся в своих рассуждениях, давай Соратник перейдём к плану на предстоящий месяц.

б1.png

б3.jpg

Скелет левого персонажа является самой последней лучшей версией скелетов старого типа

1) Создать эпизод 22

1) Создать эпизод 23

а)

б)

1) Создать эпизод 24

1) Создать эпизод 25

Это заключительные эпизоды и в принципе всё для их анимации готово, единственно в эпизоде 23 нужно создать внутреннюю каюту штурмового катера, но это будет всего 2е стены, так что на это должно уйти не так много времени.


На этом всё, звёздной пыли и всех благ тебе - Соратник и увидимся в следующем месяце.

в1.png





18 0 850 1
0
RENDER.RU