Отчёт №14 проекта Day Of The Dead

Салют Соратник! OLD приветствует тебя!

Итак, OLD опять вернулся, ты только посмотри, посмотри какое красиво число 02.02.2020 эта дата должна быть знаковой, переломной если можно так сказать, но что это OLD'а опять несёт не в ту степь. Давай Соратник он расскажет тебе о нашей маленькой анимации, которую вы с ним уже пилите больше года.

Итак что он сделал по Day Of The Dead за прошедший месяц?

1) Подкорректировать эпизод 12 - выполнил
2) Доделать эпизод 13 - выполнил
3) Создать эпизод 14 - выполнил
4) Создать эпизод 15 - выполнил
5) Создать эпизод 16 - выполнил
6) Создать эпизод 17 - НЕ выполнил

Art15 Day Of The Dead.png

Маленькая зарисовка OLD преодолевает трудности (спойлер через секунду ему прострелят голову =(

И вот только не надо сейчас упрекать OLD'а в том что он раздолбай и лодырь потому что не выполнил 6 пункт плана, на это, уважаемый у него были очень веские причины. На самом деле он мог бы сделать все пункты и даже больше, но его предательски подвёл боевой скакун, а точнее рабочий ПК на котором он работает. Проклятые духи варпа вселились в эту адскую машину, заставляя её постоянно зависать и перезагружаться, но OLD так просто не сдавался, он опять переустановил с 7ки на 10у, он опять обновил все драйвера, проверил комплектующие, сис. файлы и прочее. Но демоны захватившие его машину оказались не по зубам обычному спейсмейкеру, поэтому он отнёс свой ПК к специально обученному экзорцисту, который целых два дня мучил бедолагу, пытаясь изгнать из него сомн демонов... Хотелось бы сказать, что эта история со счастливым концом, но как и в жизни это далеко не так. Ничего не получилось. Сегодня OLD заберёт новую материнскую плату попробует поменять сердце этой шайтан машины. Если получится то работа над проектом продолжится, если нет, что же тогда придётся потерпеть 3 месяца, пока OLD не добудет нового боевого скакуна.

Art16 Day Of The Dead.png

Эти путы и шланги живые и резиновые, но на их анимацию не потрачено ни одного ключа

Да, да OLD знает, что у него есть ещё и ноутбук, но Соратник забывает, что проект настолько разросся и усложнился, что на ноуте он банально зависает. Ты спросишь, как так? А что если OLD тебе скажет, что впервые использовал Make Human? Да, да он сначало пытался создать более менее реалистичное лицо, но у него ничего не вышло поэтому он применил это новое заклинание - Make Human, создав болванку качка, которую он скрестил со старой моделью астартес и получившийся кентавр заанимировал.

Art17 Day Of The Dead.png

OLD переустанавливает видну, честно всё так и бывает

На самом деле в этом электрическом кресле создана, хитрая арматура, которая связана с модифицированным скелетом пленного(да этот паренёк плённый), благодаря чему все действия заключённого очень просто без посторонних ключей анимации отражаются на кресле, т.е. анимировать пришлось, только самого пленного, а на кресло не потраченно ни одного ключа. OLD считает это успехом.

Ладно, прейдём к плану на следующий месяц, если конечно получится отремонтировать ПК.

1) Доделать эпизод 17

2) Создать эпизод 18 (замоделить и затекстурить предфинальную сцену)

3) Создать эпизод 19 ( в него входят 3 под эпизода)

а)

б)

в)


Итак Соратник, если даже ПК OLD'а окончательно отправится к праотцом, то это не повод нам с тобой не встречаться здесь же в это же самое время через месяц. Если будет не возможна анимация персонажей, то вполне можно создать предфинальную и финальную локации, можно потихоньку клеить проект в автерэффектсе, можно ещё что-то делать по мелочи. Кароче, месяц короткий OLD обёрнётся мигом и ты даже не успеешь соскучится по нему, так что надейся и жди.

Всё, до свидание Соратник, добра тебе и звёздной пыли.


0
RENDER.RU