Отчёт №10 проекта Day Of The Dead
"Я часть той силы,
что вечно хочет зла
и вечно совершает благо."
И. В. Гёте. “Фауст”
Приветствую тебя, Соратник!
OLD в очередной раз поздравляет себя и тебя, Соратник с окончанием очередного месяца и по традиции, от отмечает этот день коротким рапортом о проделанной работе над проектом Day Of The Dead.
Если честно, то не все в этом месяце прошло гладко, были некоторые события, которые отнимали часть времени отведённые на проект, да и сам он, негодяй ленится постоянно, поэтому всё время приходилось пинать его и разтормаживать, чтобы работа шла более плавно, без скачков.
Перейдём к делу.
Что планировал OLD на прошлый месяц:
2й и 3й эпизод
1. Сделать туннель в скале над бункером, через который пролетает ворон. - выполнил
2. Сделать основное помещение, лабораторию. - выполнил на 75%
3. Сделать стул дознателя. - выполнил
И так? как видишь большую часть из запланированного он выполнил, но что это за 75% во втором пункте? Дело в том что OLD стал заложником собственных идей и просчёта в графической стилизации объектов.
Стилистика проекта представляет собой простые низкополигональные объекты обведённые чёрной линией, как в мультиках и с выбеленными ребрами на моделях, но одно дело выбелить грани на одной модели или персонаже, другое дело выбелить весь интерьер, который состоит из почти сотни мелких деталей-моделей.
Было потрачено много времени на поиски способов автоматизировать подобную процедуру в блендере 2.79, но ничего путного OLD так и не нашёл, есть отличный метод автобевела граней в 2.8, но проект уже разрабатывается под 2.79 и перенос на новую версию бдендера может сказаться самым неожиданным образом.
Поэтому было решено бевелить в ручную самые крупные модели которые будут ближе всего к зрителю, а мелочь просто оставить, как есть, ну или бевелить только с одной стороны - стороны зрителя. Сейчас OLD сверился со своим ДД и выяснил, что со 2го по 5й эпизод все действия происходят в одном помещении. Анимация уже готова для 2го и 3го эпизода, там она относительно простая, единственно ворона в трубе из 2го эпизода, чуть посложнее чем анимация аутиста с отвёрткой из 3го эпизода.
Осталось только вставить на мониторы картинки рендеров из следующих эпизодов, создать мультитекстуру, отбевелить объявленные грани, сделать эффекты искр и переливающихся огоньков над колбой и той хреновиной сбоку со светящимися грибочками наверху, немного подшаманить с наклеиванием этикеток на текстуры предметов и можно отправлять на рендер.
Кстати о РЕНДЕРЕ! OLDу подогнали барский призент в виде солидной рендер станции с 32ми гигами оперативы, с карточкой 2070 и шустренькой рязанькой. Несомненно тот Соратник и его вклад будет отмечен в видео. Так что теперь можно будет рендерить сцены серьёзной сложности и детализации, но снимая твой вопрос с языка OLD ответит. НЕТ! Нет, он не будет переделывать проект, увеличивая его детализацию и сложность. Так это не делается, возможно следующий проект будет сложнее, но этот надо просто закончить.
Итак планы на предстоящий месяц:
1. Отрендерить по слоям эпизод 1а и 1б
2. Доделать эпизод 3 (бевел граней, картинки рендеров из следующих эп. и светящиеся огоньки)
3. Отрендерить 2 и 3 эпизод можно без разделения на слои, в этих эпизодах это не нужно.
4. Сделать эпизод 4
5. Сделать эпизод 5
6. Отрендерить 4й и 5й эпизод
Ты думаешь соратник OLD многовато нарезал задач на октябрь? Едва ли, дело в том что с 1 по 5 эпизоды это один кусок, который уже почти сделан, кроме 5го и по сути осталось только добавлять анимации в уже готовые сцены. Так что должно получиться.
На этом OLD завершает свой отчёт и прощается с тобой Соратник ещё на один месяц.
Всё, добра тебе и звёздной пыли!