Отчёт №3 проекта Day Of The Dead

Салют соратник!

На связи OLDbespreDEL.


Соратник, OLD знает, что уже второе число и ты уже заждался очередного новостного репортажа. Что значит пофиг? Ай ну и ладно, перейдём к отчёту того, что сделал OLD.


Итак, за прошедший (короткий месяц) он успел сделать всё что планировал, не без проблем, но сделал. В ходе работы возникло много косяков (меш, риггинг, текстурирование), которые OLD уже записал, учёл и в будущем исправит на следующих моделях. (Но не на этой.)

Подробнее что не так с моделью легионера:
1.Заклёпки. Так как заклёпки были просто приклеены к лицу меша, то во время анимации, они неправильно взаимодействовали с деталями меша. Можно было бы их встроить в меш, но тогда количество полигонов увеличится - неприемлемо. Выход - удалять их сразу после текстурирования. Также нужно правильно разрезать мешь для текстурирования, шов всегда прятать в углублениях и разрезать на острых углах. Каждая деталь должна составлять целое и за зря не разрезаться, конечно это усложнит дальнейшее рисование текстур, но наложенные текстуры будут более реалистично выглядеть, составляя единое целое. (Да и при большом разрезании, иногда неправильно ложатся текстуры, одна часть детали с одной текстурой, другая с другой).

2.Нагрудные пластины. Во время анимации неправильно взаимодействовали друг с другом. Можно было бы увеличить полигонаж, но это неприемлемо. Выход, создавать меш тела из 3х отдельных частей, по отдельности риггить их и анимировать. (добавить лишнюю кость)

3. Локти. Во время создания меша локти более сильно выгнуть, (как колени), и скелет строить максимально отдаляя от тыльной стороны локтя, тогда во время ригинга, вес правильно будет ложиться. А также налокотники отделить от меша.

4. Бляха. Отделить от ремня и встроить череп в меш бляхи.

5. Бёдра, создать правильный меш соединения бедра и туловища, тем самым избежать неправильной анимации. Бёдра от тела не отрезать.

6. Сабатоны. Отказать от модели сгибания типа кроссовок и создать мешь носка отдельным от меша ступни.

7. Подошва. Разделить.

8. Наплечник и бицепс. Бицепс можно отрезать от тела. Наплечник (это постоянная боль, так же как и эти дебильные пластины, они не предназначены для какого либо движения, алё ГВ, ваши воины никогда не смогут в фехтование с такими огромными крылышками божьей коровки, которые вы называете наплечниками.) Попробовать отделить от скелета и сделать их более мобильными, возможно, хоть это увеличит степень свободы рук.

9. Кибер рука. Сделать дополнительный узел, сгибания кисти.

10. Заменить сустав большого пальца кибер руки шариком.

легио.jpg


Что было сделано за февраль:


1. Создать пилотного легионера -"десантник№1 -выполнил

2. Создать повреждённый хищник -выполнил

3. Как бонус создать развевающийся флаг на корпусе хищника. -выполнил


Немного о самих моделях. В первую очередь танк Хищник. Это не какой-то там паршивый хищник из 40к это легендарный Хищник Деймос - одна из древнейших модификаций эры 30го тысячелетия, хоть в кадре он и будет не больше 20и секунд, но OLD постарался максимально повторить модель этого поверженного легендарного танка.

Tank Predator Deimos.png

OLD видит усмешку в твоих глазах, Соратник. Что за инвалид на второй гифке, зачем OLD покалечил этого бедолагу? На самом деле вторая модель - это десантник эпохи объединительных войн Империума. Доеритичный Легионер Железных Воинов в доспехе М2 (Крестоносец) с болтером древней модели Фобос. Эти парни были расходным материалом, благодаря которому создавался Империум.

Legio 4 Iron Warriors.png

При анимации и ригинге этой модели получилось куча косяков. (фраговые наплечники, фраговые пластины на торсе, фраговые налокотники, бляха ремня и кучу всего предстоит переделать). Но всё это на следующих моделях.


План на предстоящий месяц:

1.Учесть все правки меша и текстурирования.
2. Сделать легионера с щитом и каким-то холодным оружием.
3. Сделать легионера с тяжёлым болтером.
4. Сделать легионера с штурмовым болтером.

На этом все. До следующего месяца.

Как всегда OLDbespreDEL желает тебе, Соратник, только добра и побольше звёздной пыли.

Ниже гифки работ.

Legio№1.gif

Deimos Pattern Predator.gif


0
RENDER.RU