Made In Abyss
Этапы:
~ открываем проект с манекеном;
~ добавляем заготовленные рефы в зебру. Формат квадратный (импорт в разделе текстур, накидываем на плейн) Таким образом у нас есть ориентир по пропорциям и цвету;
~ подгоняем манекен под реф. Если нужно, сразу ставим в позу;
~ процесс лепки;
~ нарезка модели и постановка в позу;
~ полипейнт;
~ рендер в зебре;
~ разбивка на материалы и экспорт в мармосет (финальный рендер был там)
Немного пробежимся по инструментам и полезным функциям:
~ Для добавления новых элементов пользуюсь таким комбо: Ctrl+Shift+D (создает дубликат меша) -> маска -> Ctrl+W (делает маску новой полигруппой) -> Ctrl+Shift по нужной полигруппе -> удаляю скрытое -> PanelLoops -> Inflate -> Dynamesh
~ Частенько после инфлейта и динамеша появляются кусочки геометрии с острыми углами, проще всего сгладить их в режиме SculptrisPro.
~ Очень полезная кисть SmoothDirection. Она находится в лайтбоксе в разделе с кистями Smooth. Сглаживает вдоль формы, а не все сразу как обычная.
~ Также помогает маскирование в режиме лассо. Им можно удобно создавать нужную форму, убирая лишнее.
~ Полезно будет сделать горячку на гизмо, чтобы не терять его и быстро перемешать его в нужную область. Во вкладке Tool -> Masking ищем кнопку Go To Unmasked Center, при нажатии перенесет гизмо в центр незамаскированной области.
~ Не стоит игнорировать ZModeler!
~ Также по возможности крупные формы лучше создавать из примитивов.
Думаю это самые поверхностные лайфхаки, но как раз на них строится вся работа. Остальные какие-то сложные методы можно применить точечно и в качестве исключений.
Знаю, что в данном видео высокая скорость, поэтому заинтересованным также предлагаю ознакомиться с этим видео в котором скорость чуть меньше
(работа другая, но технология +- такая же)
Больше картинок и видео с работами на моей станции.
Спасибо (‾◡◝)