Стажировка в Infusion Games - наш опыт и мнение

В нашей ленте очень часто появляются вакансии #internship, мы регулярно приглашаем стажеров в нашу команду. Сегодня мы решили рассказать вам, как, зачем и, главное, почему мы активно используем это в своей практике найма специалистов. 👩‍💻👨‍💻

Общая практика многих компаний, где ведется активный набор персонала в течение двух лет показала, что 70% Джунов не проходят испытательный срок. Причем неважно, в каком отделе.

Для чего нам нужны стажеры?

Первое, что придет многим на ум - бесплатная рабочая сила. Стажировка в нашей компании оплачиваемая, и тут все немного сложнее:

- Не только мы присматриваемся к стажеру, но и стажер к команде и индустрии в целом. Часто кажется, что игровая индустрия и разработка - это фан, бесплатные печеньки в клевом офисе (или как у нас - на вилле :) официальное "да" играть на работе и многое другое. Но за каждым проектом стоит огромный труд, а далеко не все любят работать. Нам кажется, лучше отсеять такого человека на стажировке, чем усложнять процесс на испытательном сроке.
- Когда берешь Джуна, предполагается что он уже будет закрывать определенный фронт задач. Но если это его первое место работы, Лид тратит столько же времени на него, как и на стажера.
- Стажировка - зона меньшей ответственности. Практика показывает, что из-за этого человек не боится сразу задавать вопросы, проявлять инициативу и не стесняется предлагать свои идеи, люди становятся смелее в творчестве и в решениях.

Мы берем на полноценную стажировку на три месяца. Отличие стажировки от полноценной работы - неполный рабочий день и плавная интеграция в профессию и коллектив. Не много задач в первый день, а постепенная адаптация. Меньше стресса для человека. Если человек хочет повысить свою квалификацию, мы можем давать необязательные задания.

Более того, нам не важно, есть ли у человека опыт работы в GameDev или нет. Почему?

Infusion Games дает всем стажерам тестовое задание. Часто бывает, что энтузиасты справляются с ним лучше, чем те, кто уже имеет годовой опыт работы в других студиях. Мы смотрим не только на навыки, но и на творческое мышление, нестандартный подход к решению задач.
В результате после прохождения стажировки сотрудник умеет работать со всеми сервисами. Если после прохождения он принимает наше предложение - он прекрасно понимает, что от него требуется на работе, и спокойно выполняет любые задания. Такой вот курс молодого бойца 😃

Наш опыт показывает, что если человек с помощью других инструментов смог сделать лучше, чем люди с опытом, то это именно то, что нам нужно. Такой сотрудник умеет думать и хочет развиваться именно в этой области.

Эта история помогает развиваться и нашей внутренней команде. Это дополнительная возможность для наших новоиспеченных лидеров прокачать свои навыки, объяснить сложные вещи, выстроить пайплайн и поделиться своим опытом.

В InfusionGames по всем направлениям есть ежедневная поддержка менторов, видеодебрифинги и т.д. Иными словами, ведущие специалисты тратят свое время на практические знания, которые приходят только с опытом. Все это не про курсы и повышение квалификации, а про практическое применение знаний.

Таким образом, мы открываем дорогу в GameDev тем, кто не имеет профильного образования. Тем, кто не закончил никаких курсов, но готов развиваться, имеет базовые знания и понимает путь своего развития.

Наша небольшая внутренняя статистика стажеров

- Художники: всего на стажировку было принято 9 человек. Двое получили оффер и приняли его, 6 человек в процессе прохождения
- VFX: 4 человека прошли стажировку и приняли оффер
- Аниматоры: 3 человека прошли, приняли предложение и работают
- QA: принято на стажировку 5 человек. Двое приняли оффер и работают, 2 в процессе прохождения, один отказался
- 3D: 2 человека прошли стажировку

Итого на данный момент у нас 21 стажер, 13 из которых уже приняты в штат и работают.
Всего за все потоки стажировок в компанию принято 23 человека.


В общем, стажеров у нас любят и ждут.
Надеюсь, мы смогли донести наши мысли и опыт в верном ключе. Поделитесь своим мнением и кейсами прохождения стажировки, что понравилось и что нет.

classicu 2022-10-28 183822.682.JPG





62 0 850 1
0
RENDER.RU