Антропоморфные персонажи

Признавайся, тебя тоже зацепил устрашающий Волк из второй части «Кота в сапогах»
В чем секрет антропоморфных персонажей и почему мы их так любим? И главное: как их создавать? Разбираемся в статье

Самое простое действие, которое мы совершаем, создавая антро-персонажей: берем тело человека и добавляем к нему голову или конечности различных животных: крылья, уши, хвосты и т.д. Такое сочетание создает уникальный и динамичный образ, который запоминается зрителю.

26.png

работа выпуксницы HDS Марии Яблоковой

В статье мы разберем создание антропоморфных персонажей на примерах персонажей из комиксов и кино, разбив их на несколько групп животных и не только. Поехали!

  • Млекопитающие

Рассмотрим эту группу на примере волка-жнеца из мультфильма “Кот в сапогах: Последнее желание”. Проанализируем референсы, которые помогут нам понять, из чего складывался этот персонаж.

Стрим Антро персонаж.png
Первое, что бросается нам в глаза — это пончо, надетое на волка, которое позволяет провести аналогии со старухой с косой.
Что еще интересного? Достаточно человеческая анатомия, мощный торс, но передние лапы-руки удлинены для того, чтобы персонаж мог сохранять способность к бегу на четырех конечностях.

волк.png
Вкупе с удлиненными передними конечностями существуют звериные задние. Сохранены также звериный хвост и волчья голова.

  • Морские существа

Яркий пример Кингшарк из вселенной DC.


Стрим Антро персонаж 1.pngЗдесь мы видим симбиоз массивной человеческой части и элементов, позволяющих персонажу передвигаться в воде — это плавники на руках и ногах. Сохранены не только акулья голова, но и часть шеи.

кингшарк.png

  • Птицы

Птичья личность из “Рика из Морти”. Несмотря на упрощенную стилизацию, в дизайне персонажа мы можем увидеть много интересных решений в плане антропоморфности.

Стрим Антро персонаж 2.png

Например, изогнутый нос по аналогии с клювом, и даже ботинки персонажа повторяют текстуру и фактуру орлиных лапок. И самое интересное — это крылья, которые трансформируются в плащ. А его бровная дуга вызывает ассоциации с совиным профилем.

птиц.png

  • Рептилии

Доктор Курт Коннорс из “Человека-паука”. На первый взгляд мы видим в нем черты крокодила, но приглядевшись мы поймем, что здесь не только он. Ведь обычный крокодил не имеет той гибкости, которая позволила бы существу быть таким подвижным, как это показано в комиксах и фильмах.

Стрим Антро персонаж 3.png

В герое присутствуют черты варана и змеи, т.к. он имеет очень длинный и гибкий хвост, а сама пластика персонажа очень подвижна. Кроме того, у крокодила нет таких когтей, как у варана.
Таким образом, в персонаже изменены конечности, голова и шея.

крокодил.png

  • Растения

Грут из “Стражей Галактики”. Персонаж интересен своей стилизацией, которая повторяет форму доспехов. Также если кто-то знаком с лором персонажа, то вы знаете, что у него в роду были короли и правители, поэтому форма его головы стремится к форме короны.

Стрим Антро персонаж 4.png

Персонаж имеет очень высокий рост, а его ноги повторяют корневую систему, которая уходит глубоко в землю. Это сделано для того, чтобы такая гипертрофированная фигура могла устойчиво стоять на своих ногах.

растения.png

Процесс создания антропоморфных персонажей очень увлекательный: перед художником стоит задача выбрать элементы того или иного животного, а также отобразить его черты во внешнем виде так, чтобы передать характер героя и его историю.

O5XjPcMX4WQ.jpg

работа Екатерины Есиповой

На нашем бесплатном вебинаре вы можете понаблюдать за созданием существа, объединяющего в себе черты трех животных, выбранных зрителями. На эфире спикер рассказывает о том, как тот или иной выбор черты животного повлияет на персонажа.

***

Хотите научиться создавать уникальных персонажей со своей историей? Приходите на профессиональные курсы Home Digital School:


— для новичков: New Generation 2D Artist
— для опытных: Концепт-арт персонажей

737 0 850 4
7
2023-07-27
Мы не любим антропоморфных персонажей!
2023-07-28
Потому что это фурри!
2023-07-29
Кто мы то? -_-
2023-07-29
Статью прочитал. Но так и не понял, как все таки создавать антропоморфных персонажей, да еще чтоб мы их полюбили. Обидно...
2023-07-31
Антропоцентризм довольно мерзкая штука как впрочем и антропоморфные персонажи.
2023-07-31
Igor ХАнтропоцентризм довольно мерзкая штука как впрочем и антропоморфные персонажи.

Тут все зависит от комплексов и детских травм утверждающего. Лично я не вижу проблем ни на каком уровне, Волк из "Кота в сапогах" просто великолепен, он действительно пугает, но не за счет примитивных решений в дизайне персонажа, а как-то подсознательно, что как минимум говорит о серьезной работе над персонажем.
2023-07-31
Мятный Дворецкий
Тут все зависит от комплексов и детских травм утверждающего. Лично я не вижу проблем ни на каком уровне, Волк из "Кота в сапогах" просто великолепен, он действительно пугает, но не за счет примитивных решений в дизайне персонажа, а как-то подсознательно, что как минимум говорит о серьезной работе над персонажем.

И что у вас были за детские травмы? Хотя это личное, не настаиваю на ответе.
RENDER.RU