Антропоморфные персонажи
Признавайся, тебя тоже зацепил устрашающий Волк из второй части «Кота в сапогах»
В чем секрет антропоморфных персонажей и почему мы их так любим? И главное: как их создавать? Разбираемся в статье
Самое простое действие, которое мы совершаем, создавая антро-персонажей: берем тело человека и добавляем к нему голову или конечности различных животных: крылья, уши, хвосты и т.д. Такое сочетание создает уникальный и динамичный образ, который запоминается зрителю.
работа выпуксницы HDS Марии Яблоковой
В статье мы разберем создание антропоморфных персонажей на примерах персонажей из комиксов и кино, разбив их на несколько групп животных и не только. Поехали!
- Млекопитающие
Рассмотрим эту группу на примере волка-жнеца из мультфильма “Кот в сапогах: Последнее желание”. Проанализируем референсы, которые помогут нам понять, из чего складывался этот персонаж.
Первое, что бросается нам в глаза — это пончо, надетое на волка, которое позволяет провести аналогии со старухой с косой.
Что еще интересного? Достаточно человеческая анатомия, мощный торс, но передние лапы-руки удлинены для того, чтобы персонаж мог сохранять способность к бегу на четырех конечностях.
Вкупе с удлиненными передними конечностями существуют звериные задние. Сохранены также звериный хвост и волчья голова.
- Морские существа
Яркий пример — Кингшарк из вселенной DC.
Здесь мы видим симбиоз массивной человеческой части и элементов, позволяющих персонажу передвигаться в воде — это плавники на руках и ногах. Сохранены не только акулья голова, но и часть шеи.
- Птицы
Птичья личность из “Рика из Морти”. Несмотря на упрощенную стилизацию, в дизайне персонажа мы можем увидеть много интересных решений в плане антропоморфности.
Например, изогнутый нос по аналогии с клювом, и даже ботинки персонажа повторяют текстуру и фактуру орлиных лапок. И самое интересное — это крылья, которые трансформируются в плащ. А его бровная дуга вызывает ассоциации с совиным профилем.
- Рептилии
Доктор Курт Коннорс из “Человека-паука”. На первый взгляд мы видим в нем черты крокодила, но приглядевшись мы поймем, что здесь не только он. Ведь обычный крокодил не имеет той гибкости, которая позволила бы существу быть таким подвижным, как это показано в комиксах и фильмах.
В герое присутствуют черты варана и змеи, т.к. он имеет очень длинный и гибкий хвост, а сама пластика персонажа очень подвижна. Кроме того, у крокодила нет таких когтей, как у варана.
Таким образом, в персонаже изменены конечности, голова и шея.
- Растения
Грут из “Стражей Галактики”. Персонаж интересен своей стилизацией, которая повторяет форму доспехов. Также если кто-то знаком с лором персонажа, то вы знаете, что у него в роду были короли и правители, поэтому форма его головы стремится к форме короны.
Персонаж имеет очень высокий рост, а его ноги повторяют корневую систему, которая уходит глубоко в землю. Это сделано для того, чтобы такая гипертрофированная фигура могла устойчиво стоять на своих ногах.
Процесс создания антропоморфных персонажей очень увлекательный: перед художником стоит задача выбрать элементы того или иного животного, а также отобразить его черты во внешнем виде так, чтобы передать характер героя и его историю.
работа Екатерины Есиповой
На нашем бесплатном вебинаре вы можете понаблюдать за созданием существа, объединяющего в себе черты трех животных, выбранных зрителями. На эфире спикер рассказывает о том, как тот или иной выбор черты животного повлияет на персонажа.
***