Отчёт №3 проекта God Was Never On Your Side
Салют!
На связи OLD с ежемесячным некрологом об убитом времени над очередным проектом God Was Never On Your Side. Итак, время пришло рассказать, как движется дело. Ну для начала OLD хочет сообщить благую весть о том, что он купил новый ПК для работы над проектом, теперь это настоящий зверь, не зря он целый год откладывал деньги со школьных завтраков и отказывал себе в покупке мороженки с пироженкой. Далее, работа над персонажем SpaceMaker закончена. Конечно это не то на что рассчитывал OLD, но тут было два стула или купить дизайнер и изучать текстурирование или ковырять ноды в блендере, а ты ведь знаешь Соратник, куда OLD потратил все деньги. Да, ещё радость любимый блендак обновился до 2.9, спасибо хоть опять интерфейс не перелопатили. Ну да ладно. Перейдём к отчёту.
Было запланировано:
1) Создать риг - выполнил
2) Затекстурировать - выполнил
3) Заанимировать - выполнил
Соратник, как видишь всё таки OLD сжал орешки в кулачок и выполнил намеченное. Ох и потрепал же этот персонаж нервов ему. Это кошмар. Убить 2а месяца всего на одного персонажа(посредственного), это конечно дно. Возможно кто-то скажет - Эй Соратник, ты занимаешься не своим делом, хватит страдать фигнёй, - но OLD слишком упрям и глуп, чтобы внимать доводам и мнениями других. Небольшая ремарка, это проект крайне желательно закончить до 29 декабря, иначе - Вся работа окажется пшиком, выйди ролик в другое время, или придётся ждать целый год чтобы опубликовать ролик, 29 декабря это тот дедлайн к которому нужно стремится. OLD не будет обещать, что успеет к этому сроку(этот аутист 2 месяца одного персонажа лепил), но то что он постарается это точно. Есть ещё одна беда которая возможно отнимет у него 2е недели драгоценного времени - это 2х недельный ежегодный джем по разработке игр. Дело в том, что он уже очень долго вкатывается в кодинг, а эти джемы самое лучшее, средство для проверки и даже для поднятия способностей OLD'а к кодингу. А без кодинга ему никуда, так как мир в которым он живёт является ещё не написанной игрой, где персонажи придуманные и созданные им в блендере сражаются между собой за право своего существования.
Итак небольшая вводная из чего же состоит проект.
2 персонажа спейсмейкера, космический штурмовой катер, космический корабль, бтр-вездеход, инопланетная местность, космическая станция, техбат.
Все модели перечислены в порядке их важности. И крайне важно не зацикливаться на качестве одной неважной модели, стоящей в конце списка в ущерб модели из начала.
План на сентябрь:
1) Создать космический штурмовой катер (разрушенный)
2) Создать космический корабль (разрушенный)
3) Создать бтр-вездеход
4)Выпустить коротенький трейлер на ютубе со всем этим.( Внезапно)
Соратник, как видишь работёнки немало. Но всё таки это не персонажи, да и текстурирование очень примитивное, OLD должен успеть, потому что времени остаётся не так много - 4 месяца. Конечно возможно ты спросишь зачем тебе трейлер? На что OLD ответит, что трейлер нужен для проверки выбранного концепта персонажей и метода текстурирования. Такие дела.
На этом OLD будет закругляться, внизу представлены базовые анимации spacemakera, конечно большая их часть не войдёт в ролик, но они нужны для других потенциальных проектов в будущем.
На этом всё. OLD прощается с Соратником до октября и по традиции желает добра и много звёздной пыли.