W.I.P. риггованого робота #1

Практикуюсь в риге и экспрешенах



522 0 850 4
6
2016-03-30
Гуд! Хотелось бы увидеть робота в полный рост)
2016-03-31
а зачем экспрешены? мы например вообще без них делаем риги. они ж глюкнуть могут. или пеерименушь хоть одну часть и все. сломается. все то же самое можно сделать и на костях.
2016-03-31
ну я просто не знаю как сделать на костях, например : если при повороте одной кости по x>0 она двигалась в одном направлении, а при x<0 вдругом [quote=Skif] а зачем экспрешены? мы например вообще без них делаем риги. они ж глюкнуть могут. или пеерименушь хоть одну часть и все. сломается. все то же самое можно сделать и на костях. [/quote]
2016-03-31
а глюки да( вылетает часто [quote=Skif] а зачем экспрешены? мы например вообще без них делаем риги. они ж глюкнуть могут. или пеерименушь хоть одну часть и все. сломается. все то же самое можно сделать и на костях. [/quote]
2016-04-01
Все, что делается экспрешенами, делается обычными майскими нодами. В нодЭдиторе или гипершейде, где кому удобнее. Любые связи и условия можно создать сравнительно небольшим колическом родных майских нод. Из плюсов - наглядность, и да...возможность переименовать все что угодно, не теряя связей и их условий. Робот классный! Доводите до конца, не бросайте. Хороший ролик получится, только надо развить, продумать демо, оформить.
2016-04-05
[quote=Gibridq] если при повороте одной кости по x>0 она двигалась в одном направлении, а при x<0 вдругом [/quote] Несколько способов. Например через ноду Condition, в ней можно задать условие (больше чем, меньше чем) и таким образом связать
RENDER.RU