Текстурирование с помощью маски

В видео рассмотрен способ текстурирования в blender с использованием маски. Текстурирование будет выполнено на примере создания листика дерева. Во время урока мы создадим материал, который создаст контур листа, таким образом модель будет состоять всего из одного полигона, а на рендере будет смотреться максимально реалистично. Так как у деревьев много листьев и дерево в сцене, как правило не одно, данный способ можно рассматривать как один из методов оптимизации, для ускорения рендера и экономии ресурсов компьютера. Кроме того, эта техника текстурирования в блендер пригодится как замена сложного и высоко полигонального моделирования контурных объектов. Урок особенно будет полезен для новичков.

306 0 850 3
3
2022-03-21
Почему просто не вывести в альфу в БСДФ, зачем эти танцы с бубнами? И название текстурирование с помощью маски не совсем верно. По мне название больше подходит "Как подключить готовую текстуру с заготовленной маской".
2022-03-22
Там написано про сохранение ресурсов, но как по мне, расчёт маски больше ресурсов требует, чем простой меш листика... А их еще и куча будет.
2022-03-22
Alexander, так по идее считается маска только один раз, а так как материал одинаковый на всех листах. А геометрия считается вся.
RENDER.RU