Render.ru
Поддержать
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
8Записей
2Следят
0Читает
27.9 KЗаходов
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Александр Микуцкий

Замечательный художник

Разное
Edward Wesson
Александр Микуцкий

Несколько советов по оформлению вашего Reel-а от MPC films:

Урок
Александр Микуцкий

Бесплатный кит-баш пак от 3д-художника из Санкт-Петербурга Николая Говако

Разное
Александр Микуцкий

PolyFX - Интересный скрипт, для создания анимированной сегментации

Софт
Александр Микуцкий

Супервайзер из weta digital рассказывает про дракона.

Интересное из сети
Александр Микуцкий

Оптимизация Low Poly

Урок
В ближайшее время добавлю ещё несколько примеров...
Александр Микуцкий

Смешиваем две карты Normal map в одну, бережно сохранив всю цветовую информацию.

Урок
Процесс займёт минут 10, а если в процессе урока записать Action, то в следующий раз это будет занимать меньше секунды.
Александр Микуцкий

Создаём Normal map в 3ds max или любом другом 3d редакторе (Maya, Blender и т.д.) без дополнительных плагинов.

Урок
Знали ли вы, что возможно создать Normal map практически в любой 3d программе. Когда вы будете создавать normal map этим способом, вам не понадобятся специальные плагины и дополнительные программы. Этот способ ещё хорош тем, что им можно рендерить Normal у моделей с альфой (Alpha) Сейчас я расскажу как сделать это.

Ещё...