Render.ru
Поддержать
Александр Микуцкий
ПОДПИСАТЬСЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
8
Записей
2
Следят
0
Читает
27.9 K
Заходов
ОБ АВТОРЕ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ
ЛИЧНАЯ ГАЛЕРЕЯ
Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
Любая
Подкатегория
Подкатегория
ГОД
Все
БЛОГИ
Все
СОРТИРОВАТЬ ПО
уменьшению даты
РЕЙТИНГ
0
850
0
850
0 - 850
Только с видео
Александр Микуцкий
Замечательный художник
Разное
Edward Wesson
Александр Микуцкий
Несколько советов по оформлению вашего Reel-а от MPC films:
Урок
Александр Микуцкий
Бесплатный кит-баш пак от 3д-художника из Санкт-Петербурга Николая Говако
Разное
Александр Микуцкий
PolyFX - Интересный скрипт, для создания анимированной сегментации
Софт
Александр Микуцкий
Супервайзер из weta digital рассказывает про дракона.
Интересное из сети
Александр Микуцкий
Оптимизация Low Poly
Урок
В ближайшее время добавлю ещё несколько примеров...
Александр Микуцкий
Смешиваем две карты Normal map в одну, бережно сохранив всю цветовую информацию.
Урок
Процесс займёт минут 10, а если в процессе урока записать Action, то в следующий раз это будет занимать меньше секунды.
Александр Микуцкий
Создаём Normal map в 3ds max или любом другом 3d редакторе (Maya, Blender и т.д.) без дополнительных плагинов.
Урок
Знали ли вы, что возможно создать Normal map практически в любой 3d программе. Когда вы будете создавать normal map этим способом, вам не понадобятся специальные плагины и дополнительные программы. Этот способ ещё хорош тем, что им можно рендерить Normal у моделей с альфой (Alpha) Сейчас я расскажу как сделать это.
1
Ещё...