Как 3D-художники меняют правила игры в E-Commerce

Откройте для себя эту невероятную возможность с CGTrader

Прошлый год можно назвать "Фазой подтверждения концепции" для дополненной и виртуальной реальности (AR & VR) с точки зрения доказательства их бизнес-возможностей, позволяющих понять реальную ценность их ROI в различных индустриях и приложениях. В 2019 году мы уже видим, как недавно начатые проекты переходят в полномасштабное производство с AR и VR в качестве основного инструмента.

Чтобы эти технологии полностью раскрыли свой бизнес-потенциал, им требуется великолепный 3D-контент, особенно для e-commerce приложений. Бренды, которые инвестировали во всевозможные онлайн-сервисы для своих клиентов, предоставляя интерактивные digital инструменты, такие как "примерь, прежде чем купить", — IKEA, Houzz, Wayfair и бренд косметики Sephora, — ощутили значительное улучшение в отношении клиентов к своим продуктам. Поэтому неудивительно, что эти клиенты с большей вероятностью приобретут продукт, который они уже "попробовали" или "примеряли". Другими словами, эти компании увеличили продажи и сократили расходы на презентацию своих товаров, одновременно улучшая общее качество обслуживания клиентов и их удовлетворенность благодаря высокому качеству 3D-контента.

3D-Художники — топливо для AR-двигателя

Если бы не усилия опытных 3D-художников, выживание интернет-магазинов было бы поставлено под угрозу. Как бренд может улучшить отношение клиентов к нему, обеспечивая взаимодействие с продуктом, если он не представлен с полной точностью и реалистичностью? И сколько времени потребовалось бы бренду, чтобы запустить продукт в интернете, если бы не было эффективной и надежной рабочей силы для создания digital контента.

Электронная коммерция является одним из наиболее быстро растущих секторов розничной торговли. Ожидается, что в 2019 году она будет приносить $500 млрд и будет расти на 14,4% в год. Можно прогнозировать, что AR значительно поменяет правила игры для позитивного и "цепляющего" обслуживания клиентов. В таком случае возникает необходимость в ритейлерах, которые хотят оставаться конкурентоспособными и использовать преимущества этой технологии для ускорения и упрощения процесса создания 3D-моделей своего продукта.

3D-художники — настоящие герои, постоянно пополняющие запасы контента, необходимого для того, чтобы AR e-commerce платформа развивалась. Создание высококачественного 3D-контента для AR и VR невозможно без опыта и таланта. Сроки на подобные задачи становятся гораздо короче, когда ритейлеры открывают для себя всю мощь AR, а ожидания клиентов растут по мере того, как распространяется новая "фишка" ("Я хочу посмотреть, как этот диван впишется в мою гостиную прямо сейчас!"), и спрос на контент увеличивается.

Другие отрасли, такие как 3D-печать, архитектура и строительство, 3D-фильмы и видеоигры, а также дистанционное онлайн-обучение, всегда полагались на высококвалифицированных 3D-художников, чтобы добиться успеха. В случае e-коммерции роль CG-художника еще более важна, так как качество AR-контента отражается на самом бренде.

Что это значит для 3D-художников

Повышенный спрос на квалифицированных создателей 3D-контента должен сопровождаться и профессиональным признанием. Это означает стабильное и конкурентоспособное финансовое вознаграждение, мотивирующие и захватывающие проекты, постоянная занятость и гибкое рабочее время. Более половины компаний из списка Fortune 500 работают с CGTrader, включая Microsoft, Adobe и nVidia.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете не упустить эту захватывающую возможность и начать революцию в онлайн-торговле.

276676.jpg


563 0 850 7
0
RENDER.RU