9 мифов о продаже 3D-моделей в интернете

Вы когда-нибудь думали над тем, чтобы серьезно заняться фрилансом или продавать свои 3D-работы в Интернете, не так ли? Может быть, вы думаете об этом прямо сейчас, но не уверены, что это хорошее решение? Может быть, вы думаете, что...


1. Это нереально, пока я работаю на условиях полной занятости.

Во-первых, работа на полный рабочий день никоим образом не мешает вам создавать свои собственные модели. Многие художники CG создают свои модели в свободное время, после работы. Даже если у вас есть только час свободного времени в день, вы можете быть на пути к созданию собственной работы. Некоторые несложные модели, могут отнять у вас менее 10 часов (если у вас есть навыки, конечно), а это значит, что вы сможете делать десятки простых моделей для своего портфолио каждый год! Или вы можете использовать свое свободное время, как Андрей Кривуля, который сказал нам: «Когда я моделирую для себя, я не беспокоюсь о времени».

Милый Ежик, автор Андрей Кривуля AKA Charly

Милый Ежик

Важным моментом является то, что вам не нужно делать что-то совершенно новое: многие дизайнеры не понимают, что их работы из предыдущих проектов отлично подходят для получения дополнительной прибыли и дохода. Модели, которые у вас уже давно есть, могут быть тем, что кто-то активно ищет!

2. Трудно начать продавать.

Все новые начинания трудны, но вы не должны расстраиваться по этому поводу. Конечно, очень трудно начинать с создания персонального портфолио и привлечения посетителей к нему. С другой стороны, онлайн-рынки предлагают вам готовые платежные услуги, конвертацию файлов, техническую поддержку и доступ к их пользователям. Вот почему мы бы предложили для начала протестировать их: видя, как весь процесс оптимизирован, вы поймете, что порог начала продаж не так высок.

Кассета, автор Даниэль Мозёшель

Если все будет идти достаточно хорошо, вы сможете начать «расширять» свою подработку и переходить к работе на внештатной основе. Никогда не поздно это сделать: Даниэль Мозёшель сказал нам, что начал работать с 3D в 1993 году, а фрилансом начал заниматься заниматься только в 2013 году.

3. Я должен быть СЕРЬЕЗНЫМ дизайнером.

Если вы не уверены в своих навыках моделирования, текстурирования или lookdev, не беспокойтесь. Вам не обязательно быть ТОП дизайнером в каждой области, для того, чтобы кто-то был заинтересован в ваших ассетах. Есть много дизайнеров, которые начали свой пусть с продажи простейших 3D объектов, а над улучшением всех остальных навыков работали так сказать на ходу. 3D-рынки очень гибкие в этом отношении - все зависит от вас, чтобы расти, учиться и пробовать новые вещи, а также найти кого-то, кто интересуется вашей работой на этом этапе пути.

3D модель открытой книги, автор Marlis Streicher

4. Мне пришлось бы идти ва-банк

Многие начинающие дизайнеры, пробующие себя во фрилансе, продают свои модели сразу, в то время более опытные художники не приветствуют такой подход, так как он, способствует появлению пробелов в резюме. Опытные художники знают, что речь идет не столько о резюме, сколько о вашем портфолио. Продажа 3D-моделей в Интернете не обязательно должна быть основным доходом в вашей жизни - вы всегда можете разместить свои модели для продажи и получить дополнительный доход.

Господин Божья Коровка, автор Denis Bodart

Если вы идете ва-банк, помните, что это не выбор на всю жизнь: Денис Бодарт рассказал нам, как после 8 лет фриланса, он переехал в другой город и начал работать на полную ставку. Позже, он вернулся на фриланс для работы в Nexus Studios, а затем создал свою собственную студию - Feed Me Light.

5. Я буду в одиночестве.

В то время, как некоторые люди гордятся тем, что сами все изучают, им все равно нужно найти платформу, чтобы продемонстрировать свою работу и получить обратную связь от других для улучшения их работ и профессионального роста. Rowena Frenzel рассказала нам, что взаимодействие с максимально большим количеством людей, связанных с направлением вашей деятельности, относится к числу наиболее важных вещей, которые должен сделать 3D-художник, как она выразилась: «Большинство запросов на моделирование, которые вы получите в своей жизни, будут именно от тех людей, кого вы знаете. Будьте активны и общайтесь с людьми.

Древняя невеста мертвых by Rowena Frenzel

Когда вы найдете свою нишу на рынке, вы можете укрепить свою сеть рабочих контактов, сотрудничая с дизайнерскими студиями или дизайнерскими коллективами. Это именно те группы, где вы можете получить представление о рабочих процессах и отрасли в целом.

6. Никто не захочет покупать мои модели

Если есть что-то, что мы совершенно точно знаем из нашего опыта работы на трехмерном рынке, то это то, что нет недостатка в спросе на 3D-модели в VR / AR, ArchViz, AI training или Web-GL. Начиная с чашек и заканчивая космическими станциями и цветами - вы никогда не узнаете, какая модель станет бестселлером, прежде чем вы выставляете ее на продажу. Несомненно, некоторые клиенты могут иметь чрезвычайно специфические технические требования, но нет причин, по которым ваша модель всплеска воды не может привлечь больше клиентов, чем высокополигональная модель инопланетянина.

3D-модель водяных брызг, автор ZbrushingMX

7. Кто покупает все эти модели?

Вы будете удивлены, сколько игр и видео сделано без потери времени на работу дизайнеров. Многие разработчики предпочитают заполнять сцену 3D-моделями со стоков и сосредоточиться на создании того, что их действительно волнует, т.е. Архитекторы покупают деревья, лампы или другие разные объекты для визуализации своих проектов.

Уличная скамья и дерево от 3dwint-1

8. Мои работы должны быть очень сложными.

Это серьезное заблуждение. Не все CG состоит из космических кораблей и изысканных ландшафтов. Например, одна из самых быстрорастущих категорий на CGTrader – это оптимизированные для игр лоу-поли модели. Также верно, что кинопроизводителям часто нужна модель простой скалы, а архитектору может потребоваться стопка книг для размещения в квартире или дерево рядом с гаражом.

3D модель Кубика-Рубика, автор megagers

С другой стороны, если вы создадите красивую сложную модель, и никто не захочет ее использовать, она все равно может стать отличной демонстрацией вашего таланта и мастерства. Джулен Уррутия Перес предсказала, что реализм не будет столь же важен в CG в будущем, поэтому нет никакой информации о том, где конкретно рынок может измениться.

G.U.S.T.A.V. Автор Julen Urrutia

9. Рынок 3D-моделей - это плохое места для начала карьеры.

We’ve heard it all before – cut out the middleman!

Онлайн-рынки действительно забирают часть ваших доходов и противопоставляют вам других продавцов на своей платформе, тем не менее, мы считаем, что начать с платформы намного легче, чем пытаться получить достойный технический уровень самостоятельно.

По-прежнему остается серьезной проблемой то, что художники должны отказаться от части своих доходов, не имея представления о том, насколько хорошо эта платформа подходит для них. Вот почему CGTrader предлагает новым пользователям 100% доходов в течение 3 месяцев, если они присоединятся до 31 января 2018 года. Просто загрузите свою работу и посмотрите, имеют ли эти мифы право на жизнь. Этоочень легко сделать!

Акция будет доступна только в случае регистрации поэтому линку! Успейте присоединиться до 31 января!
611 0 850 11
0
RENDER.RU