Записки Колориста. Айвазовский и Референсы
Привет, друзья!
В обучающем курсе, который мы для вас готовим, я часто ссылаюсь на референсы. Мы посвятили отдельный урок этой теме, и уже готова глава в нашей книги, также посвященная референсам. В качестве референсов мы берем лучшие кадры из лучших фильмов, к сожалению, не всегда успешных в прокате, но имеющих успех в среде тонких ценителей. К примеру, «Лабиринт Фавна», «Отель Гранд Будапешт», «Голова в облаках» и т.д.
Безусловно, в своем выборе мы не обошли стороной и коммерчески успешные проекты, в которых уровень цветокоррекции просто зашкаливает. К таким референсам мы отнесли кадры из фильмов «Матрица», «Властелин колец», «Дюнкерк», «Форма воды», «Безумный макс: Дорога ярости» и многие другие.
Однако, чтобы быть до конца честным, скажу, что лучший референс, который я увидел в своей жизни, вообще не является кадром из кино. Еще во времена моего первого визита в Америку, когда я был в гостях на одной маленькой студии, которая создает графику для WВ (правда, находилась она на территории UniversalStudios), в разделе Gallery нашей любимой программы лежали… отсканированные копии работ Ивана Константиновича Айвазовского. Есть, о чем подумать, правда? Но мы к этому еще вернемся.
Всем прекрасного дня!
Слушать аудиоверсию поста: https://soundcloud.com/user-955406595/zapiski-kolorista-ayvazovskiy-i-referensy
Подписывайтесь на наш Телеграмм канал: https://t.me/colorgradingmaster
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/colorgradingmaster/
Мы вКонтакте: https://vk.com/cgmonlineacadem