Марк Тодд Осборн: как стать успешным колористом

Цветокоррекция – очень перспективное поле деятельности: во-первых, любое коммерческое видео нуждается в «помощи» колориста, а во-вторых – именно видео-контент становится все более востребованным. При этом, профессиональных колористов, которые работают на самом высоком уровне, не так много. И если вы будете трудиться над улучшением своих навыков, есть все шансы стать одним из самых востребованных, следовательно, и высокооплачиваемых специалистов.


Марк Тодд Осборн начинал свою карьеру в одной из самых известных компаний в сфере колористики — Company 3 — где учился у легендарного Стефана Зонненфельда. Опыт работы Марка в колористике – более восемнадцати лет, а в послужном списке – работа над фильмами «Жажда скорости», «Капоте», «Оно», рекламными роликами для мировых брендов - Audi, BMW, Nikon. Как же Марку удалось добиться уважения и доверия для работы над такими большими проектами?

Совет 1: не бойтесь рутины

В Company 3 Марк попал спустя два месяца после открытия компании, довольно быстро став протеже Стефана Зонненфельда. Колорист признается, что было много рутинной работы, которую, тем не менее, он всегда старался делать максимально качественно:

«Я выполнял рутинные задачи, помогая с проектами для клиентов из списка «А». Работать рядом с такими профессионалами было тяжело, но очень интересно — они помогли мне отточить мое мастерство колориста. Мне постоянно звонили операторы-постановщики, рассказывая, как они выставляли освещение и какое оборудование использовали и, конечно же, много говорили о своем видении того, как картинка должна выглядеть в итоге»

Совет 2: учитесь коммуницировать с клиентом

По словам Марка, огромное значение имеет и умение общаться с потенциальным заказчиком и клиентом. Важно не только уметь делать цветокоррекцию, но и грамотно доносить информацию тем, с кем ты работаешь:

«Спектр ваших задач гораздо шире, чем просто сделать красивую картинку. Вокруг много талантливых людей, но не с каждым клиент захочет работать по 10 часов в день. Человеческие отношения значат очень многое. Хорошие коммуникации с заказчиком жизненно необходимы. Вы должны завоевать его доверие с первых секунд общения. Ну, а если говорить непосредственно о профессии: помните, что настройка цвета кожи — это, наверное, 80% нашей работы»

Совет 3: постоянно развивайте свои навыки

Единственный способ обойти своих конкурентов – быть всегда на шаг впереди. Поэтому Марк Тодд Осборн советует всегда учиться: чем больше новых инструментов и решений ты готов предложить – тем выше вероятность, что клиент выберет именно тебя.

«Хорошие продюсеры знают тысячу монтажеров, но не так уж и много колористов, так что они стараются использовать вас в том, в чем вы лучший»

Кстати, Марк Тодд Осборн, как и другие востребованные колористы, предпочитает работать именно в DaVinci Resolve. И вот, почему:

«Есть много прекрасных систем цветокоррекции. Все они делают замечательную картинку. Как мы уже говорили, сегодня это вопрос мастерства, а не конкретного инструмента. Сейчас на колористов оказывается огромное давление — нужно реализовать 100% требований клиентов, удерживаясь в рамках сроков и бюджетных ограничений. Мне нужен такой инструмент, который поддержит мою «творческую волну» и обеспечит хорошую скорость работы — в этом смысле Resolve очень удобна. Мне нравится, что в программе постоянно появляются новые функции и возможности: например, слайдеры температуры (Temperature) и оттенка (Tint)»

А чтобы узнавать первыми о новых инструментах в DaVinci Resolve – следите за материалами проекта Color Grading Master.

Подписывайтесь на наш Телеграмм канал: https://t.me/colorgradingmaster

Мы на Facebook: https://www.facebook.com/colorgradingmaster/

Мы вКонтакте: https://vk.com/cgmonlineacademy

Мы в Инстаграмме: http://instagram.com/colorgradingmaster

230 0 850 1
0
RENDER.RU