UE4 - в массы
Эпик продолжает скупать проекты связанные проекты, связанные с цифровыми людьми, виртуальными персонажами, дигитальными инфлюенсерами (не верю, что я это выговорил) и с вот этим вот всем.
В прошлом году они уже купили компанию 3Lateral, продвигавшую и разрабатывавшую свою концепцию цифровых людей, а потом и Cubic Motion, известную своей технологией лицевой анимации.
Теперь вот дело дошло a real-time animation company Hyprsense, которая делает продукт для захвата лица и реалтаймовой анимации оного. Аватары, персонажи, ивенты, приложения..
Если вспомнить про Face Live Link - приложение для иФона, которое делает похожие вещи, то становится ясен вектор движения. От концертов в Фортнайте и социальных игрищ, до производства анимации и контента радикально более быстрыми способами.
Конструкторы персонажей, монтаж анимации из телефона и библиотек, быстрый рендер и впродакшен!
Я уже наверное задолбал всех про ассетное мышление, но вот оно - фабричный пошив кроссовок против индивидуальных ручных (дорогих) тапочек. Шашечки или бежать?
Инд-пошив никуда не денется, вопрос только в доле рынка для частных обувщиков.
А на CG EVENT собирается не не просто крупный блок по UE, а какая-то экспансия:
Virtual Production на коленке — из палок и …скотча!
Виктор Манин. Режиссер, арт-директор, руководитель / со-основатель Anvil Frame Studio
Как проектировать города в UE4. Опыт применения нейронных сетей.
Артур Ишмаев. Инженер-программист Тимур Арсланов. Инженер-программист
Применение игровых движков для создания видео-контента
Роман Цыганов. Со-основатель и креативный директор компании VIVIX
Интерактивный конфигуратор в Unreal Engine за 50 минут
Владимир Редёга. Креативный директор студии Pointlight Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB
Из сибири в польский ААА
Станислав Петрук. Realtime VFX artist, Techland (Варшава)
AR|VR в натуре, на собственных примерах.
Михаил Гайдамака. Креативный и технический продюсер интерактивных мультимедиа проектов
Pixomondo и виртуальный продакшен: взгляд изнутри
Евгений Бербасов. Pixomondo CG Supervisor. Toronto
Картины маслом в Unreal Engine: личные проекты, как лекарство против выгорания
Андрей Кузнецов. Художник, летчик
Переезд в Unreal Engine.
Дмитрий Морозов. Основатель студии Right Soft Labs
Создание модульного Sci-Fi окружения для UE4. Тонкости, хитрости и секреты
Сергей Тяпкин. Freelance 3D Artist / Concept Designer
Виртуальный продакшн на базе Unreal Engine доступный каждому
Дмитрий Носик. Директор VRX-digital
Архитектура NVIDIA Ampere: первые тесты и практический опыт работы с новыми GPU
Дмитрий Чехлов. Художник по освещению и затенению
Jama in Realtime Land
Jama Jurabaev. London. UK
Игроматограф «MAGIC FACTORY»
Ярослав Кемниц. Сооснователь и художественный руководитель анимационной студии «Magic Factory»
Будущее в реалтайме: опасная смесь Houdini, TouchDesigner, Python, GLSL, OpenCV, MachineLearning и UE
Стас Глазов. Founder of art and design studio Licht.Pfad. Berlin
Виртуальные персонажи в UE4
Егор Томский. Студия WATT
Подробнее тут: https://cgevent.ru/program-2020-online