
В этом году мы подготовили для вас уникальный 2D-блок при поддержке школы Smirnov School.
Держитесь: будем много говорить о дизайне и передовых направлениях в концепт-арте! Иван Смирнов (SonkeS) и его команда разработали программу, в которой каждый найдёт что-то интересно для себя. Вас
ждут лекции по созданию персонажей, окружения, оружия, вы узнаете кучу
нового о скетчинге, разработке стиля для мобильных проектов, и многое
другое.
Создание иллюстрации. Подробный анализ
Смирнов Иван . Концепт-художник, арт-директор, преподаватель SmirnovSchool
РЕНДЕР всемогущий: Роль 2Д-рендера в работе художника
Смирнов Иван . Концепт-художник, арт-директор, преподаватель SmirnovSchool
Создание существ
Денис Пампуха. Concept artist at Inquake Softworks(Warhold). Преподаватель в SmirnovSchool
Конструктивный скетчинг и 3 базовых принципа
Труфанов Александр. Концепт-художник и преподаватель в SmirnovSchool
10 ошибок в подходе к концепту окружения. Учимся правильно ошибаться
Анна Лепешкина. Концепт-художник.
Создание стиля мобильного проекта
Немов Александр. Ведущий художник Banzai Games (Shadow Fight 3)
Просто пушка!
Данил Соловьев. Концепт-художник и преподаватель в SmirnovSchool.
Концепт арт за 60 минут
Григорий Лебидько. Концепт художник и преподаватель концепт-арта в SmirnovSchool
И это еще не все!
В программе конференции вас также ждут следующие выступления:
Персонажи для игр и анимации. Что, как и почему?
Дмитрий Габорак. Insomniac Games. Los Angeles
VR Сoncept Art — from ILM, London
Jama Jurabaev. Artist. Industrial Light & Magic, London
10 ошибок при создании концепта окружения и мейтпейнта для кино
Дмитрий Дубинский, куратор и преподаватель школы VFXLab; Lead mattepainting artist, concept artist.
Фотошоп по расчету или по любви
Николай Туди — инструктор RealTime School. Арт-директор MakersLab.
Inkscape без прикрас. 10 причин моей любви и ненависти
Ольга Бикмуллина, 2D-художник, стокер, Казань
Мастер-класс: как художнику пересесть с Photoshop на Krita
Виктория Сазанова, художник-постановщик анимационных сериалов Дмитрий Казаков, разработчик Krita
Как корабль назовешь — так он и поплывет. Как сделать портфолио и не утонуть на мировом рынке
Татьяна Чернийчук (Tata Che). Дизайнер персонажей.
Внутренняя кухня художника и секретные рецепты на разные случаи жизни
Николай Туди. Арт-директор. MakersLab.