Группы сглаживания в 3Ds Max

501 0 850 2
5
2019-07-23
Ссанина, а не инструмент. Макс, как и всегда, поражает своей костыльностью)
2019-07-23
что в майке, что в блендере просто выделяются ребра которые нужно "заострить", в максе это деление на группы... и как тогда в максе сделать так, чтоб до определенного момента шов был виден а потом разрывался? через автогруппы?
2019-07-23
Шерлок, робю в модо. Там тоже выделяешь еджи, жмешь хоткей и просто тянешь мышку вправо/влево затупляя/заостряя углы настолько, насколько нужно. Все! 2 действия. А если добавить к этому возможность выделения только прямых/кривых/косых и любых прочих углов, то в 3 клика можно сделать колоссальные изменения в геометрии, пока максер будет ещё час сетку на группы разбивать.
2019-07-25
в cinema 4d тоже рёбра...
2019-07-25
кстати, макс очень глючит с этими группами сглаживания. например когда откидываешь obj модель на uv развёртку в стороннюю программу, подгружаешь назад - и случается что группы сглаживания абсолютно не работают! приходится экспортировать модель в блендер или синьку чтобы задать сглаживание или устранить его косяки
RENDER.RU