challenge matte painting - - swamp
Всем привет!
Меня зовут Кристина, я концепт/художник. В данный момент я на фрилансе. В общем, в этой статье я хочу рассказать как участвовала в конкурсе по мэтт- пейнтингу. Чем вдохновлялась и покажу мои этапы работы.
Начну с того что техника мэтт-пейтинг на первый взгляд кажется легкой, но при изучении и работы с ней оказывается не все так легко. По своему опыту могу сказать что из самых легких тем в ландшафте - это тема пустыни и зимние горы. во первых очень много примеров/фотографий к-е легко можно соединить и подогнать по цвету, что не скажешь о примерах фото весны (это лично мое наблюдение)
Перед конкурсом я начала смотреть фильмы "Властелин колец" 3 части. Это и было мое вдохновение. Понравились бирюзово-зеленые тона в композициях, в целом природа и конечно же туман в кадре, куда же без него.
первый этап. Сделала пару эскизов, да, было много сложных идей в композиции хотелось использовать много магии и пришлось от этого отказаться так как я понимала что времени на конкурс я выделила не так много из-за работы. Быстрый эскиз и простая понятная композиция вот от чего я буду отталкиваться. Хотелось сделать болото с хаотичным туманом. Слегка опасным или трудно проходимым и мрачноватым местом.
второй этап. В конкурсе одно из условий было использовать фото с сайта mattepaint.com. но так как эти фотографии платные я воспользовалась своей "плюшкой" т.е. быть в нужном месте в нужное время. Пару месяцев назад был стрим CG Speak был приглашен спикер Дмитрий Глазырин. Там раздавали промокоды. (спасибо ребята! ) Итак, у меня было доступно 300 очков (если не ошибаюсь) Но, возникла небольшая проблема, обычно при поиске рефов допустим по концепту мы качаем лишние фото или примеры к-е дальше не используем в работе. Ребята выбирайте более вдумчиво! Думаю, этот совет самой себе) иногда за поиском информации я уже не идут в интернет, а иду искать информацию в компе. Так как я себя ограничила, решила основные элементы я скачаю с сайта mattepaint.com, а остальное возьму со своего архива (это др. купленые фото). В условиях конкурса можно было так делать.
третий этап. Фотографии и эскиз уже готов. Следующий шаг вы его знаете, но над реальными проектами, скорее всего этот этап пропускается т.е. держишь его в голове или ты рисуешь для себя очень быстро. о чем это я? это глубина ( the depth) я же решила не пропускать и сделать поняв глубину расположения объектов друг от друга. я прорабатываю этап глубины (the depth) На этом этапе я еще не знала что захочу сделать персонажика.
четвертый этап. непосредственно собираю все в композицию. Была небольшая сложность в том что я придумала такую форму камней т.е. ее пришлось вырезать из фото и подгонять что б был виден правильный объем и освещение. Большой размер этой работы можно посмотреть тут.
Надеюсь, эта коротенькая статья вам понравилась. Хорошего дня.