На работу ушел целый выходной день. Около 7- ми часов.
73408503
20
2022-07-24
Андрей КривуляКрутяк!
Спасибо!!! Я старался))))
2022-07-25
Спасибо за работу в Maya.
2022-07-26
Эф, Мне кажется все уже в курсе..
2022-07-26
Алексей, и? Почему нет групп по этой теме, если все в курсе?
2022-07-26
Эф, они есть, наверняка, просто распространены среди любителей программировать эти сети?
2022-07-26
Алексей, я ничего не нашел. И создал группу конкретно по этой теме. Вот и все.
2022-07-26
Эф, эти группы в телеге, потому что все кто работают в этой сфере , общаются там... вк для потребителей
2022-07-26
Алексей, в вк 100 000 000 пользователей, крутые возможности для рекламы и пиара. Плюс куча сервисов. А телега тютолько для прыщавой школоты, криминала и тех, у кого в странах вк заблокирован.
Во вторых, мне не интересны программисты. Мне как обычному человеку, интересно просто смотреть на рисунки нейросетей.
2022-07-26
Эф, аа) понял)
2022-07-26
Эф, по поводу наркоты и школоты не согласен , наша студия использует телегу , ничем связанным со школьной программой или протыкайством не занимаемся + все как на подбор словяна арийцы
2022-07-27
Сергей, осмелюсь предположить что таким образом привлекается публика на сам сайт.
Надеюсь модераторы не побьют за это теперь:)
2022-07-27
Паша, круто😎
Возможно, в следующем году я буду вашим учеником😉
Пока учёба в вузе)
2022-07-27
Альберт, буду только рад;)
2022-07-28
Круто!
У меня за 8 часов выходил вот такой вот ретоп
https://youtu.be/Y74HmBnydSA
2022-07-29
Павел, крутяк! Только у меня в примере не ретоп)))
Это не значит что я их не делаю конечно:)
2022-07-29
да, ретоп это в основном механическая работа, а у тебя художественная
2022-07-30
это не моделирование полигонами. В этом видео очень много всего намешано и не понимаю для чего. Вот раньше до Zbrush действительно моделировали. Брали фотки и по ним как машину полигонами собирали головы. А это скульптинг и частичная работа с полигонами
2022-07-30
вот примеры моделирования полигонами от и до
2022-07-31
Maxwell, это примеры боксмоделинга.
есть, например, страйп-моделинг
2022-07-31
Maxwell, постараюсь парой строк объяснить для чего. Если конечно это был не риторический вопрос:)
Это стандартный подход для синематика и анимации. Тк тут постоянно горят сроки и модели нужны за день два.
Формы финализируютя быстрее и получаются чище чем при использовании зибраша, а работать практически так же удобно.
+ Очень актуально если в студии используют специфическую сетку.
+ Если моделлер еще и мимкой занимается.
Сразу можно отсмотреть ключевые блендшейпы, если нет может отдать сетаперу для теста мимики.
( в зибраше бленды не делают обычно под продакшн тк некоторые вещи вешаются на кости которых в зибраше просто нет)
Искренне надеюсь это что то прояснило:)