Render.ru
Поддержать
Сохранить
GoodAtom
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
59Записей
82Следят
0Читает
289 KЗаходов

Моделирование портрета полигонами

Урок

На работу ушел целый выходной день.
Около 7- ми часов.

734
Комментарии:20
по поступлениюВсе языкиТолько русский
377
1
GoodAtom
24.07.2022 18:40
Андрей КривуляКрутяк!

Спасибо!!! Я старался))))
27
0
Спасибо за работу в Maya.
0
0
Эф, Мне кажется все уже в курсе..
0
0
Эф Иноходец
26.07.2022 12:49
Алексей, и? Почему нет групп по этой теме, если все в курсе?
0
0
Эф, они есть, наверняка, просто распространены среди любителей программировать эти сети?
0
0
Эф Иноходец
26.07.2022 12:50
Алексей, я ничего не нашел. И создал группу конкретно по этой теме. Вот и все.
0
0
Эф, эти группы в телеге, потому что все кто работают в этой сфере , общаются там... вк для потребителей
0
0
Эф Иноходец
26.07.2022 12:53
Алексей, в вк 100 000 000 пользователей, крутые возможности для рекламы и пиара. Плюс куча сервисов. А телега тютолько для прыщавой школоты, криминала и тех, у кого в странах вк заблокирован. Во вторых, мне не интересны программисты. Мне как обычному человеку, интересно просто смотреть на рисунки нейросетей.
0
0
Эф, аа) понял)
0
0
Эф, по поводу наркоты и школоты не согласен , наша студия использует телегу , ничем связанным со школьной программой или протыкайством не занимаемся + все как на подбор словяна арийцы
0
0
Паша Терехов
27.07.2022 16:59
Сергей, осмелюсь предположить что таким образом привлекается публика на сам сайт. Надеюсь модераторы не побьют за это теперь:)
0
0
Паша, круто😎 Возможно, в следующем году я буду вашим учеником😉 Пока учёба в вузе)
0
0
Паша Терехов
27.07.2022 19:55
Альберт, буду только рад;)
0
0
Круто! У меня за 8 часов выходил вот такой вот ретоп https://youtu.be/Y74HmBnydSA
0
0
Паша Терехов
29.07.2022 12:19
Павел, крутяк! Только у меня в примере не ретоп))) Это не значит что я их не делаю конечно:)
0
0
да, ретоп это в основном механическая работа, а у тебя художественная
0
0
Maxwell Bankov
30.07.2022 11:02
это не моделирование полигонами. В этом видео очень много всего намешано и не понимаю для чего. Вот раньше до Zbrush действительно моделировали. Брали фотки и по ним как машину полигонами собирали головы. А это скульптинг и частичная работа с полигонами
0
0
Maxwell Bankov
30.07.2022 11:04
вот примеры моделирования полигонами от и до
0
0
Maxwell, это примеры боксмоделинга. есть, например, страйп-моделинг
0
0
Maxwell, постараюсь парой строк объяснить для чего. Если конечно это был не риторический вопрос:) Это стандартный подход для синематика и анимации. Тк тут постоянно горят сроки и модели нужны за день два. Формы финализируютя быстрее и получаются чище чем при использовании зибраша, а работать практически так же удобно. + Очень актуально если в студии используют специфическую сетку. + Если моделлер еще и мимкой занимается. Сразу можно отсмотреть ключевые блендшейпы, если нет может отдать сетаперу для теста мимики. ( в зибраше бленды не делают обычно под продакшн тк некоторые вещи вешаются на кости которых в зибраше просто нет) Искренне надеюсь это что то прояснило:)