Hotkey в Marvelous Designer на русском
Ctrl + N - новый проект
Ctrl + O - открыть проект
Ctrl + Shift + A - открыть аватар (В программе есть 7 стандартных аватаров)
Ctrl + Shift + P - выбрать позу (Для начала нужно добавить аватар и только после выбирать позу из папки выбранного вами аватара)
Примеры поз аватара
Ctrl + Shift + O - добавить проект
На изображении показаны все форматы проектов, которые вы можете добавлять в свои сцены.
Ctrl + S - сохранить проект (сохраняется сам проект в формате MD)
Ctrl + Shift + S - сохранить проект как (выбираете в каком формате сохранить ваш проект)
Редактирование
Ctrl + Z - отменить
Ctrl + Y - вернут (отмененную информацию)
Ctrl + C - копировать
Del - удалить
Ctrl + V - вставить
Ctrl + A - выделить все
Ctrl + Shift + I - инвертировать выделенное
Редактирование - Контекстное меню - 3D одежда
Ctrl + J - deactivate (только детали)
Ctrl + K - заморозить (В любом окне выбираем деталь, при замораживании она приобретает слегка голубоватый оттенок и во время симуляции остается на месте )
Ctrl + H - закрепить
Ctrl + F - сброс 3D изображения (выделенное)
Ctrl + G - перевернуть горизонтально
Ctrl + ] - тип спирали снизу
Ctrl + [ - тип спирали сверху
Ctrl + W - удалить все булавки
Shift + W - показать все 3D детали
Редактирование - Контекстное меню - 2D детали
Ctrl + R - вставить зеркальную копию
Ctrl + Shift + C - Копировать как деталь
Ctrl + Shift + V - Копировать как слой (сверху)
Ctrl + Shift + B - Копировать как слой (снизу)
Ctrl + B - перевернуть сшивание
2D детали - редактирование
A - трансформировать деталь
Z - редактировать деталь
C - редактирование кривизны
V -редактировать точки кривой
X - добавить разделяющую точку
2D детали - создать
Есть 2 варианта создания 2D деталей.
- Кликаете 1 раз в любой области 2D правой клавишей мыши и появляется окошко, в котором можно задать размеры детали.
- Кликаете один раз левой кнопкой мыши в любой области 2D и ведете линию до того размера, который вам необходим.
H - создать полигон (свободная фигура)
S - создать полигон (прямоугольник)
E - создать эллипс
G - внутренняя линия
R - Internal Ellipse
I - преобразовать (обрисовать и извлечь)
Сшивание
B - редактировать швы (Выделяете любой шов и можете вносить изменения, удалить или изменить под каким углом будут сшиваться детали)
N - сшивание по сегментам (Сшивается только полностью часть сегмента)
M - свободное сшивание (Можно выбрать любую длину на сегменте и на том сегменте к которому будете пришивать автоматически появляется точка с идентичным размером.)
Материалы - текстура
Текстуры очень важны при создании одежды, так как от них зависит на сколько реалистично будут выглядеть складки.
T - редактировать текстуры (2D)
F5 - обновить текстуры
Материалы - строчка
J - редактировать строчки
K - добавить строчку на сегмент
L - добавить строчку свободно
Показывать - вид
2 - вид спереди
3 - ¾ слева
8 - вид сзади
6 - вид слева
4 - вид справа
5 - вид сверху
0 - вид снизу
1 - ¾ справа
F - Показывать все (масштабы по выделенному)
) - показывать все (масштабировать)
Показывать - 3D одежда
Shift + Q - скрыть деталь
Shift + C - показывать одежду
Показывать - 2D детали
Shift + Z - Показать длину линии
Показывать - сшивание
Shift + S - Show 3D Seamlines
Показывать - материалы
Shift + T - показать 2D текстуры
Показывать - аватар
Shift + A - показать аватара
Shift + F - показать точки расположения
Очень удобно для правильного расположения деталей на аватаре.
1. Выделяем деталь
2. Выбираем точку расположения
3. Включаем симуляцию (Пробел)
Shift + X - показать X-точки суставов
Нажимая на них, они выделяются и можно поставить аватара в удобную для вас позу.
Показывать - окружение
F9 - показать размер окна 3D
Показывать - стиль рендеринга 3D одежды
Alt + 1 - Толстая текстурная поверхность
Alt + 2 - Текстурная поверхность
Alt + 3 - монохромная поверхность
Alt + 4 - прозрачная поверхность
Alt + 5 - меш
Alt + 7 - карта деформации
Показывать - окно
Y - показать библиотеку
Слева появится окно с библиотекой
Настройки - Gizmo управление объектом
] - увеличить замер Gizmo
] - уменьшить размер Gizmo
F12 - свойства окна 2D детали
Справа появится окно с настройками 2D деталей