Hotkey в Marvelous Designer на русском

Ctrl + N - новый проект

Ctrl + O - открыть проект

Ctrl + Shift + A - открыть аватар (В программе есть 7 стандартных аватаров)

Ctrl + Shift + P - выбрать позу (Для начала нужно добавить аватар и только после выбирать позу из папки выбранного вами аватара)

Примеры поз аватара

pose.jpg

Ctrl + Shift + O - добавить проект

На изображении показаны все форматы проектов, которые вы можете добавлять в свои сцены.

Ctrl+Shift+O.png

Ctrl + S - сохранить проект (сохраняется сам проект в формате MD)

Ctrl + Shift + S - сохранить проект как (выбираете в каком формате сохранить ваш проект)

Ctrl+Shift+S.png

Редактирование

Ctrl + Z - отменить

Ctrl + Y - вернут (отмененную информацию)

Ctrl + C - копировать

Del - удалить

Ctrl + V - вставить

Ctrl + A - выделить все

Ctrl + Shift + I - инвертировать выделенное

Редактирование - Контекстное меню - 3D одежда

Ctrl + J - deactivate (только детали)

Ctrl + K - заморозить (В любом окне выбираем деталь, при замораживании она приобретает слегка голубоватый оттенок и во время симуляции остается на месте )

Ctrl + H - закрепить

Ctrl + F - сброс 3D изображения (выделенное)

Ctrl + G - перевернуть горизонтально

Ctrl + ] - тип спирали снизу

Ctrl + [ - тип спирали сверху

Ctrl + W - удалить все булавки

Shift + W - показать все 3D детали

Редактирование - Контекстное меню - 2D детали

Ctrl + R - вставить зеркальную копию

Ctrl + Shift + C - Копировать как деталь

Ctrl + Shift + V - Копировать как слой (сверху)

Ctrl + Shift + B - Копировать как слой (снизу)

Ctrl + B - перевернуть сшивание

2D детали - редактирование

A - трансформировать деталь

Z - редактировать деталь

C - редактирование кривизны

V -редактировать точки кривой

X - добавить разделяющую точку

2D детали - создать

Есть 2 варианта создания 2D деталей.

  1. Кликаете 1 раз в любой области 2D правой клавишей мыши и появляется окошко, в котором можно задать размеры детали.
  2. Кликаете один раз левой кнопкой мыши в любой области 2D и ведете линию до того размера, который вам необходим.

H - создать полигон (свободная фигура)

S - создать полигон (прямоугольник)

E - создать эллипс

G - внутренняя линия

R - Internal Ellipse

I - преобразовать (обрисовать и извлечь)

Сшивание

B - редактировать швы (Выделяете любой шов и можете вносить изменения, удалить или изменить под каким углом будут сшиваться детали)

N - сшивание по сегментам (Сшивается только полностью часть сегмента)

M - свободное сшивание (Можно выбрать любую длину на сегменте и на том сегменте к которому будете пришивать автоматически появляется точка с идентичным размером.)

Материалы - текстура

Текстуры очень важны при создании одежды, так как от них зависит на сколько реалистично будут выглядеть складки.

T - редактировать текстуры (2D)

F5 - обновить текстуры

Материалы - строчка

J - редактировать строчки

K - добавить строчку на сегмент

L - добавить строчку свободно

Показывать - вид

2 - вид спереди

3 - ¾ слева

8 - вид сзади

6 - вид слева

4 - вид справа

5 - вид сверху

0 - вид снизу

1 - ¾ справа

F - Показывать все (масштабы по выделенному)

) - показывать все (масштабировать)

Показывать - 3D одежда

Shift + Q - скрыть деталь

Shift + C - показывать одежду

Показывать - 2D детали

Shift + Z - Показать длину линии

Показывать - сшивание

Shift + S - Show 3D Seamlines

Показывать - материалы

Shift + T - показать 2D текстуры

Показывать - аватар

Shift + A - показать аватара

Shift + F - показать точки расположения

Очень удобно для правильного расположения деталей на аватаре.

1. Выделяем деталь

2. Выбираем точку расположения

3. Включаем симуляцию (Пробел)

Shift+F.jpg

Shift + X - показать X-точки суставов

Нажимая на них, они выделяются и можно поставить аватара в удобную для вас позу.

Shift+X.jpg

Показывать - окружение

F9 - показать размер окна 3D

F9.jpg

Показывать - стиль рендеринга 3D одежды

Alt + 1 - Толстая текстурная поверхность

Alt + 2 - Текстурная поверхность

Alt + 3 - монохромная поверхность

Alt + 4 - прозрачная поверхность

Alt + 5 - меш

Alt + 7 - карта деформации

Показывать - окно

Y - показать библиотеку

Слева появится окно с библиотекой

Y.jpg

Настройки - Gizmo управление объектом

] - увеличить замер Gizmo

] - уменьшить размер Gizmo

F12 - свойства окна 2D детали

Справа появится окно с настройками 2D деталей


F12.jpg

518 0 850 4
4
2020-01-08
я один щитаю что в марвелосе все студийные работяги как говнари тупо складки делают, а в остальном прогой не пользуются)?
2020-01-08
Black, чо?
2020-01-08
local meme
2020-01-10
Black, еще там рендерят иногда.
RENDER.RU