Какие причины есть у неудачного продвижения сайта

19.06.2024

Несмотря на то, что в современном интернете существует огромное количество интернет-ресурсов (высчитать точную цифру практически невозможно, так как ежечасно в Сети появляются сотни новых проектов), лишь небольшая часть из них способна выполнять свои непосредственные задачи. В чем же может быть причина неудачного продвижения?

1. Неправильно разработанная стратегия продвижения сайта.


Безусловно, можно говорить о том, что сегодня в интернете существуют сотни тысяч проектов по той или иной тематике, поэтому уровень конкуренции не оставляет даже малейшего шанса молодым ресурсам. Да, продвинуть молодой проект в поисковых системах или же на страницах социальных площадок достаточно тяжело, но все же возможно. Все дело в том, что практически все начинающие web-мастера идут по стопам своих предшественников, однако современная ситуация в сфере раскрутки web-ресурсов требует применения нестандартных решений. Таким решением может быть все что угодно. Например, некоторые молодые социальные сети становятся популярными благодаря нестандартной структуре. По сути, они не дают пользователям Сети ничего нового, но благодаря специфической структуре становятся для них интересными.

2. Отсутствие должной финансовой поддержки.


Еще одна причина неудачного продвижения - это низкое финансирование web-сайта. Как правило, начинающие web-мастера считают, что любой сайт может быть успешно раскручен даже при минимальных финансовых вложениях. К сожалению, на сегодняшний день бесплатное продвижение не может дать желаемого результата. В данном случае также стоит говорить о высоком уровне конкуренции между интернет-проектами, владельцы которых вынуждены затрачивать денежные средства, дабы иметь возможность успешно вести конкурентную борьбу, отбирая часть целевого трафика у других тематических ресурсов.

3. Неправильно подобранный сегмент целевой аудитории.


Дабы решить ту или иную задачу, контент любого web-сайта должен быть ориентирован не просто на определенную категорию интернет-пользователей, а на определенный сегмент потенциальной целевой аудитории. Все дело в том, что различные представители целевой аудитории сайта могут обладать различными характеристиками, например, разным возрастом, сферой деятельности, уровнем достатка, интересами и так далее. Именно поэтому сайт должен быть ориентирован на конкретный сегмент своей потенциальной целевой аудитории, что и позволяет добиться более его эффективного функционирования.

RENDER.RU