Поведенческие факторы представляют собой набор индикаторов, позволяющих оценивать активность пользователей на веб-ресурсе. Они имеют колоссальную пользу для продвижения онлайн-площадки, широко применяются поисковыми службами для улучшения ранжирования в выдаче и определения значимости сайта для потенциальных посетителей.
Прекрасным методом раскрутки интернет-площадки посредством использования поведенческих факторов является накрутка посещений сайта из разнообразных онлайн-каналов, таких, как социальные сети, поисковые службы, переходы по ссылкам, рекламные кампании, статьи-рекомендации, почтовые сообщения, находящиеся в сети офисные документы или документы в формате PDF.
Активное использование поведенческих факторов (то есть всяческое угождение владельца ресурса желаниям и потребностям потенциальных посетителей) позволит вывести сайт в топовые результаты, выдаваемые поисковыми системами, поскольку:
- увеличивается временной промежуток пребывания на сайте (то есть пользователь дольше проявляет активность на онлайн-ресурсе);
- уменьшается показатель отказов, то есть растёт число посетителей, которые просматривали хотя бы 2 страницы, прежде чем покинуть интернет-ресурс;
- максимально “углубляется” просмотр онлайн-платформы (то есть растёт количество страниц, которые посетил пользователь за время визита на сайт);
- увеличивается частота добавления веб-площадки в пользовательские закладки;
- повышается частота переходов по ссылкам;
- активизируется взаимодействие с интерактивными компонентами страницы (допустим, со всплывающими подсказками или с поисковой формой сайта).
Оценка внутренних факторов посредством онлайн-инструментов (например, тепловые карты, Вебвизор, Яндекс.Метрика) помогает понять, есть ли у людей потребность и заинтересованность в интернет-контенте и то, как посетители оценивают функциональные возможности и удобство использования сайта. Это даст возможность выявить проблемные места и улучшить поведенческие факторы.
Для успешной раскрутки в “поисковиках” важно акцентировать внимание на оптимизацию поведенческих факторов. Это поможет повысить позиции онлайн-ресурса и его узнаваемость, привлечь больше качественного трафика и добиться максимум эффекта от применяемой стратегии продвижения сайта.
Владельцам сайтов важно обращаться в этом деле к профессионалам, таким как например https://seotraff.biz/, поскольку некачественным трафиком можно наоборот навредить.