Рецензия на фильм «Любовный менеджмент» (2008)

07.04.2024

Итак, при всём нашем почтительном отношении к опытным и именитым актёрам, фильм получился довольно-таки проходным. Может быть, его стоит посмотреть тем, кто давно не видел Дженнифер Энистон в кино, а может наоборот. Ведь роль для неё не самая типичная и не так уж она с ней и справилась. Они затащили туда даже Вуди Харрельсона, правда, экранного времени у него не очень много. Впрочем, как и у всех остальных, кроме Энистон и Зана. Женский журнал https://excellencemag.ru/ разобрал минусы фильма.

Минусы фильма

Казалось бы, что могло пойти не так? А оно могло. Персонажи тупят, действуют невпопад. Будто бы их собрали из разных вселенных, дабы собрать космическую солянку, которая должна дать зрителю, как комедию, так и драму, а даёт что-то вроде "плюс один к комичности" и "минус два за драму".

Что авторы хотели нам сказать своим фильмом? Это не такая уж и мелодрама, ведь за персонажей не переживаешь, сочувствовать им вообще не хочется. Зритель привык лицезреть героев, которых ему хочется цитировать, вспоминать то перед сном, то за чаем, а то и ассоциировать себя с ними! Вы помните, кем раньше были запоминающиеся персонажи Энистон и Харрельсона? Помните ту девчонку из "Друзей", может быть хотя бы подружку главного героя из "Брюса Всемогущего"?

А Вуди, почему он играет в этом фильме? Тот самый Вуди Харрельсон, сыгравший не только в такой комедии, как "Зомбиленд", но ещё и в нехилой такой для себя драме "Настоящий детектив"? Мы даже не уверены, что это один и тот же человек. Но в этом фильме это просто какой-то косплеер, нацепивший на себя его лысину (шутка, в этот раз у него парик).

Создатели

Пару слов о режиссёре: для Стефена Белбера данная кинокартина является дебютом. Можно ли сказать, что дебют полностью провалился? Нет, нельзя. Старания режиссёра, операторов, звуковиков весьма заметны. Но этого не достаточно, чтобы вытянуть фильм. Отсутствие опыта всё-таки бросается в глаза, и одних только стараний здесь мало.

Сценарий переполнен клише, а полторы шутки за весь фильм никак не разбавляют атмосферу всеобщего уныния на экране. Диалоги неистово тормозят, сюжет - за ними следом.

Главные герои

Стив Зан попытался быть главным героем, но остался всё тем же персонажем из одного эпизода "Друзей". Его персонаж понятен с самого начала, и это не прибавляет интриги. Типичная мелодрама. Стоит добавить немного из концовки: главный герой приходит в себя и (как бы без спойлеров) получается так, что главная сильная и самодостаточная героиня у порога мотеля хочет напомнить ему, что она хоть и самодостаточная, но ещё и чья-то собственная. Посыл не уловлен, сильная и независимая женщина перестаёт быть таковой, но это не точно.

Фильм намешал в себе массу мелодраматических штампов и не попытался добавить от себя чего-то нового. Мы переживаем за главного героя, но не переживаем за тех, с кем он взаимодействует. Не стоило ли сделать это фильмом одного актёра? Ха. Так это он и получился. Тем не менее, стоит отметить, что Фред Уорд сыграл отлично, но видим мы его там буквально несколько секунд. Очень жаль.

Кто-то может сказать, что любовная история между Майком и Сью - это не что-то грандиозное. В ней нет огромной трагедии, нет напряжения, всего лишь обычная живая история двух людей. Но если таких живых историй полно в жизни, то становятся ли они интереснее на экране? Сомневаюсь. В персонажах можно узнать себя, друга, коллегу, соседа, но мы же не реалити-шоу смотреть пришли.

Резюме

Если вы любите жанр мелодрамы, то ничего нового для себя здесь не увидите. Если смотрите что-то подобное впервые, то на один раз может и сойдёт, но пересматривать это вы точно не станете. Стив Зан - браво, выбрался всё-таки на большой экран (получилось даже на уровень выше, чем в эпизоде "Друзей"). Остальные - скорее бы увидеть что-то стоящее с вами. Как в старые добрые.

RENDER.RU