Решающая роль конструкции шины в производительности

13.03.2024

Конструкция колес играет решающую роль в оптимизации различных характеристик: износ, сопротивление качению, распределение нагрузки, сцепление и долговечность. Многие показатели существенно варьируются в зависимости от предполагаемого применения резины.

Для городских условий, требуются прочные резиновые смеси с упором на износоустойчивость, а не на экономию топлива, что особенно хорошо подходит для сложных городских условий доставки. Между тем, автошины в конфигурации OTR обеспечивают улучшенную экономию топлива и сцепление, повышенную гибкость.

Проектирование шин для конкретных применений

От магистральных грузовиков, передвигающихся по автомагистралям, до городских транспортных средств, курсирующих по оживленным и узким городским улицам, различные области применения требуют уникальной конструкции колес для оптимизации производительности.

Шины, используемые в городских условиях или доставки, требуют более прочных протекторов, чтобы противостоять интенсивному стиранию, скручиванию и поворотам, поэтому в составах резину будет больше синтетического каучука.

Грузовые шины

Натуральный каучук, хотя и является отличным проводником тепла, не обладает такой износоустойчивостью, как синтетический. С другой стороны, синтетический каучук более прочен, но менее эффективно рассеивает тепло.

Для шин коммерческого парка важны долговечность и характер износа. Автошины должны выдерживать различные дорожные условия и обеспечивать экономичную производительность с течением времени.

Создание резины, способной выдерживать воздействие окружающей среды, в которой она эксплуатируется, важно, но следующий шаг не менее важен. Создание каркаса с такими показателями долговечности, которые позволят выдержать одну, две, три или более операций восстановления протектора, позволяет автопарку использовать актив дольше и снизить расходы на техническое обслуживание.

Проектирование резины для сельскохозяйственной и строительной техники

Мир сельскохозяйственной и строительной техники ставит перед колесами уникальные задачи. Решающими факторами являются распределение нагрузки, тяга и уплотнение почвы, и здесь конструкция существенно различается.

Радиальные и диагональные автошины имеют разную прочность. Диагональные шины известны своими жесткими боковинами благодаря конструкции с поперечными слоями, в то время как радиальные модели обеспечивают лучший комфорт для оператора и куда лучший срок службы резины.

Клиентоориентированность

Для совершенствования методов производства колес неоценимое значение для компании имеет сбор отзывов от дилеров и конечных пользователей. В современных реалиях большая часть шин продается через сервисных дилеров клиентам автопарка, что способствует тесным отношениям между производителем и конечными пользователями.

Эта петля обратной связи выходит за рамки просто производительности и возможности восстановления протектора — она включает в себя такие факторы, как дизайн и требования к размеру.

Многие производители анализируют не только характеристики и возможность восстановления протектора, но и потребности в дизайне и размерах транспортных средств, прислушиваясь к клиентам.

Яркий пример бренд Double Coin, который в сотрудничестве с дилерами разработала специальный размер 12R24.5, который в основном используется на междугородных мусоровозах в США. Долговечность, высокая скорость скручивания и поворота, а также крутящий момент при частой остановке и трогании с места были качествами, которые резина должна была демонстрировать, с возможностью восстановления протектора.

По своей сути, производство автошины — это совместный процесс, в ходе которого конечные пользователи и дилеры получают информацию, позволяющую гарантировать, что колеса подходят для своей предполагаемой роли на дороге. Приверженность производителей к инновациям и дизайну, ориентированному на клиента, служит примером того, как конструкция колес является ключевым фактором производительности и долговечности автошины.

RENDER.RU