05.11.2023
Среди надежных, бюджетных и безопасных микроавтобусов и минивэнов, представленных в каталоге компании https://starex77.ru/ именно Хендай Гранд Старекс б/у неизменно занимает лидирующие позиции по продажам. В целом, ничего удивительного в этом нет, так как эта модель является удачным сочетанием доступной цены и высочайшего качества. Официально автомобиль завозится в Россию в ограниченном количестве. Большая часть минивэнов, представленных на отечественном рынке пригнана окольными путями. Поэтому чтобы приобретенный Гранд Старекс не разочаровал, стоит внимательно и ответственно подойти к выбору машины.
Практичные и вместительные корейские микроавтобусы неизменно радуют своих поклонников богатой комплектацией. Сегодня можно без особых проблем отыскать модификации, оснащенные полным электропакетом, который в том числе предусматривает наличие электролюка. Здесь главное, внимательно отнестись к поиску продавца. Оптимальным вариантом станет сотрудничество со специализированными площадками, которые занимаются продажей подержанных корейских машин. В частности, в каталоге компании СпецКомТранс представлено, как минимум несколько десятков микроавтобусов Гранд Старексов с “чистой” историей.
Пожалуй, самые частые жалобы владельцев Хендай Гранд Старекс связаны с электроникой. На 100-150 тысячах километрах пробега из строя выходят электрозеркала и аудиосистема. Через 60-90 тысяч километров крайне потрепанной и неприятной выглядит отделка салона. При этом не имеет значение, выполнена она из натуральной кожи или кожзама. В отдельных случаях, у микроавтобусов с пробегом неисправными оказываются механизмы трансформации сидений, выдвижные подлокотники и подстаканники.
При покупке Гранд Старекс б/у авто эксперты также рекомендуют уделить внимание следующим важным моментам.
Трансмиссия - после 100-200 тысяч километров пробега, как правило, из строя выходят подвесные подшипники и крестовина карданного вала. В коробке передач изнашиваются фрикционы, сальники, прокладки. Из-за поврежденной проводки и окислившихся контактов автомат начинает функционировать с ошибками и перебоями.
Двигатель - надежный и экономичный дизельный двигатель способен работать без капитального ремонта до 200-300 тысяч километрах пробега. К 150 тысяч пробега у мотора могут прикипеть свечи. При неаккуратном демонтаже они ломаются, что приводит к замене всей ГБЦ. При частом движении по пыльным грунтовым дорогам, маслосъемник может забиться шламом, вследствие чего мотору не хватает смазки. Из-за этого чрезмерному износу подвержены все основные узлы и механизмы распределительного вала и коленвала.
Кузов - в последних поколениях Старексов производитель использует особые технологии нанесения лакокрасочного покрытия, поэтому особых нареканий к кузовному железу минивэна нет. Исключением являются пороги и нижние кромки дверей. Из-за частого контакта с влагой и дорожной грязью на них уже через 5-6 лет эксплуатации машины появляется ржавчина. Даже при самой аккуратной и бережной эксплуатации к 150-200 километрам пробега из строя выходят ролики сдвижных дверей в салон.